ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
|
|
|
Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
|
|
|
|
|
|
Новости рынка
Согласно данным, которые опубликовала газета RBC Daily (http://rbcdaily.ru/2010/06/08/market/484683) со ссылкой на результаты исследования рынка импортного алкоголя в России Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), по итогам первой декады уверенно лидирует продукция ЛВЗ "Хортиця" с долей 62% всего импорта водки. Водка из-за границы наращивает свое присутствие на самом емком рынке водки в мире. Ее доля в объеме российского легального рынка только в начале прошлого года составляла уже 5,3%. Лидером поставок водки остается Украина. Занимая долю 94,56%, именно украинские производители фактически формируют рынок импортной водки. Среди них с большим отрывом лидирует ЛВЗ "Хортиця", продукция которого занимает наибольший сегмент - 62%, при этом лидер украинского рынка является поставщиком более половины всей ввозимой водки в РФ. Как сообщалось ранее, водка "Хортиця" вошла в "десятку" наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Такие данные озвучило ведущее российское исследовательское агентство "Бизнес Аналитика". Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В 2009 году ТМ "Хортиця" совершила значительный прорыв. Таким образом, прирост доли рынка ТМ "Хортиця" составил более 33%. Архив новостей
|
|