AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2873 / 10 176 532
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


29.06.2010 22.09

Актуальные проблемы российской индустрии напитков и методы их решения


Бутылка вина, опутанная колючей проволокой, стала иллюстрацией к одному из сообщений французской печати о проблемах винной отрасли в этой стране. .Речь идет о несправедливых, по мнению французских виноделов, законодательных ограничениях, практикуемых в отношении винодельческой отрасли. Далее корреспондент сообщает, что участники рынка вина Франции направили правительству этой страны открытое письмо с возражениями по поводу отдельных административных положений, действующих в сфере рекламы их продукции в интернете. Мы привели этот пример, для того, чтобы показать любопытную аналогию в рыночной ситуации, складывающейся в разных странах в отношении производства и продаж вина и других напитков, содержащих алкоголь. Болевыми точками, вокруг которых идут общественные дискуссии, как правило, являются уровни потребления вин и алкогольных напитков, а также, приемлемые для общества и производителей напитков, форматы рекламы этой продукции. В этих непростых условиях поляризации общественного мнения рыночному сообществу индустрии напитков надо искать и находить цивилизованные инструменты защиты своих корпоративных отраслевых интересов. Несомненно, что одним из таких профессиональных инструментов может быть правильно организованные постоянные и эффективные каналы связи представителей российской индустрии напитков с общественностью и медиа. То есть то, что до сих пор в нашей стране было явно не на слуху. Более того, понятие PR-услуг в России иногда казалось чем-то негативным. "Черный" пиар, пиарщики – звучало порой, как оскорбление. Жизнь в новых рыночных условиях заставила многих по-новому взглянуть и на инструменты рынка. Это касается и представителей индустрии напитков России. Негативный, порой, чуть ли не обвинительный уклон некоторых антиалкогольных публикаций создает нездоровую атмосферу вокруг тех, кто производит различные напитки. Вместе с тем в этой отрасли работают прекрасные профессионалы, хорошо разбирающиеся в проблемах индустрии и рынка напитков. Они в той же, если не большей степени, заинтересованы в скорейшем цивилизованном форматировании правил производства и продажи напитков, более адекватной сегментации их потребления. Именно об этом пойдет речь в дискуссии на тему "PR кампании в индустрии напитков. Планирование и реализация". Дискуссия организуется в рамках деловой программы Международной выставки "Индустрия Напитков / Russian Wine Fair", которая состоится в ноябре 2010 года в Москве. К участию в ней приглашены представители рынка напитков и профессиональные консультанты в сфере услуг по связям с общественностью. Подробная информация о мероприятиях выставки на сайте: www.drinksindustry.ru Фотография с сайта: www.decanter.com. Источник: пресс-служба "Асти Групп"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |