AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2233 / 10 175 892
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


02.07.2010 18.05

SABMiller отмечает 2 года присутствия в Украине


2 июля исполнилось ровно 2 года с момента присоединения ЗАО "Сармат" к семье мирового гиганта пивной индустрии компании SABMiller plc. В 2008 году было выкуплено 99,84% акций ЗАО "Сармат", а также ключевые бренды компании. К этой дате компания "Сармат" подошла с позитивным импульсом: улучшились финансовые и маркетинговые показатели бизнеса. Этого удалось достигнуть, несмотря на неблагоприятные тенденции в отрасли в целом, повышение акцизов в 2009 и 2010 гг, высокий уровень инфляции в стране и интенсивные реорганизационные процессы внутри ЗАО "Сармат", связанные с его интеграцией в материнскую компанию SABMiller. Среди ключевых результатов – рост выручки от реализации готовой продукции до 6%, снижение убыточности более чем в 3 раза, снижение производственных издержек, существенный рост дистрибуции брендов (80% – на Востоке Украины; от 0% до 38% – в г. Киеве), полная комплектация торговых точек торговым оборудованием, успешный старт "новичков": ТМ "Золотая бочка", Velkopopovický Kozel, Miller. Показательно, что лицензионные бренды ЗАО "Сармат" продемонстрировали рост при наличии негативных тенденций в соответствующих сегментах рынка. Так, на фоне общего падения (-31%) сегмента супер-премиум Miller стал практически единственным брендом, продемонстрировавшим рост в этом сегменте. Премиум-сегмент рынка показал рост в 2-3%, при этом значительную часть этого роста (почти 70% из 200 тыс. гектолитров) обеспечили именно "Золотая бочка" и Velkopopovický Kozel – бренды, выведенные ЗАО "Сармат" на украинский рынок в 2009 году. Амбициозные планы ЗАО "Сармат" на 2010 год предполагают рост объема продаж на 5-10% (при общем падении отрасли от -5% до 0%), рост покрытия на стратегических территориях до 60%, стопроцентное покрытие домашней территории, качественное расширение бизнеса: профессиональное развитие торговых команд, обеспечение качественной представленности продукта в торговых точках. Среди маркетинговых планов – отстройка "Жигулевского" и "Доброго Шубина" от основной линейки ТМ "Сармат", а также увеличение рыночной доли и объема продаж лицензионных марок – ТМ "Золотая бочка", Velkopopovický Kozel, Miller. Генеральный директор ЗАО "Сармат" Игорь Тихонов: "Мероприятия по развитию портфеля брендов компании и премиумизации портфеля, повышение операционной эффективности, реализация новой дистрибуционной политики и, конечно, внедрение Международных пивных стандартов SABMiller, благодаря которым мы гарантируем стабильно высокое качество нашего пива, делают бизнес "Сармата" устойчивым и приближает нас к цели стать заметным игроком рынка. Наращивание же доли в премиальном сегменте дает возможность увеличивать общую прибыльность компании, что актуально в любой экономической ситуации. Наше особое внимание к лицензионным маркам – это ответ на растущие запросы потребителей. Мы как часть международной семьи SABMiller имеем возможность выбирать из глобального портфеля те разновидности пива, которые в данный момент наиболее близки украинскому потребителю. Например, среди последних тенденций, на рынке пива отмечается склонность потребительских предпочтений к натуральным сортам. Ответом на данный тренд в июне 2010 года ЗАО "Сармат" начал импорт из России пива "Золотая Бочка Разливное", так как оно имеет богатый насыщенный солодовый вкус, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию сбалансированного "купажа" двух сортов солода". Справка для СМИ: ЗАО "Сармат" ЗАО "Сармат" (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июля 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО "Сармат". Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка "Сармат"), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), "Золотая Бочка" (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии). Вся продукция ЗАО "Сармат" сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации. Качество продукции ЗАО "Сармат" гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов). SABMiller plc ЗАО "Сармат" является частью международной компании SABMiller plc. SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |