AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5275 / 10 178 934
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


05.07.2010 14.09

Губит детей не пиво...


Член фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков и активисты движения "Наш

проект здоровье" решили провести субботний день на XII Московском международном

фестивале пива, который проходит в Лужниках. Таким образом

активисты посчитали нужным проследить за тем, как выполняется запрет

на продажу алкоголя несовершеннолетним. Беляков заметил, что не в первый раз

принимает участие в подобном мероприятии. "Если считать, что наша попытка не

допустить спаивания молодежи в центре города за деньги москвичей - это

провокация, то пусть представители московского правительства так и считают. Но

я уверен - это борьба с пропагандой алкоголя", - заявил парламентарий.

В ответ на это заявление на СМИ посыпались ответы московских властей,

которые заявили, что на фестивале уже имело место быть пресечение продажи пива

несовершеннолетним. Пресс-секретарь мэра Москвы, Сергей Цой, заявил, что это

провокация, которая была организована, "видимо, с целью показать, как на этом

мероприятии, якобы при попустительстве городских властей, спаивают

несовершеннолетних". Цой напомнил требование Юрия Лужкова, который перед

открытием фестиваля запретил организаторам продажу пива для несовершеннолетних.

В качестве альтернативы несовершеннолетним на пивном фестивале предлагаются

безалкогольные напитки.

По словам Цоя, для наказания парламентариев, которые решили лично

проконтролировать процесс продажи пива гостям мероприятия, правительство Москвы

обратится в комиссию по этике. Комиссия определит соответствующие

"дисциплинарные меры". Тем временем, на фестивале закрывается все больше

торговых точек. Пресс-секретарь мероприятия Наталья Аскерова прокомментировала

ситуацию в интервью радиостанции "Эхо Москвы": "На всех точках расклеиваются

стикеры, предупреждающие о запрете продажи пива несовершеннолетним, проводятся

беседы непосредственно с продавцами".

Борьба против проведения пивного фестиваля ведется депутатами уже достаточно

давно, но только в этом году организаторы решили жестко контролировать

продавцов пива. Перед началом мероприятия было подписано соглашение "О

выполнении законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним на

фестивале", теперь регламент фестиваля строго запрещает продавать пиво

подросткам.

По словам президента ассоциации любителей пива Павла Дейкуна,

гораздо важнее уделить внимание другой пагубной привычке. Так, 15-20 процентов

от всей территории, отведенной под фестиваль, будут свободными от курения.

"Если человек выпил кружку пива, то это принесет ему намного больше пользы, чем

если он сделает одну затяжку", - подчеркнул Дейкун.

Отметим, что ежегодно на фестиваль съезжаются 100-120 тысяч человек. На

организацию мероприятия в этом году будет потрачено около 20 млн рублей.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |