AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2132 / 9 120 501
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


08.07.2010 14.38

В США придумали, как увеличить продажи вина


Процедура инициализации клиента, предусмотренная разработчиками машины, не

позволяет покупать вино несовершеннолетним. Чтобы приобрести спиртной напиток в

автомате, клиент обязан доказать, что ему больше 21 года. Для этого при себе у

него должны быть документы, удостоверяющие личность. Поскольку уровень жизни

среднего американца это позволяет, то  было решено, что документом для

инициализации станут водительские права, которые своим размером напоминают

кредитную карту.

Приложив права к считывающему элементу, клиент должен встать напротив

объектива, через который автомат зафиксирует черты его лица. Когда автомат их

распознает и сопоставит с приложенными правами, тогда можно будет сделать

заказ.

Кроме того, автомат имеет бесконтактный анализатор дыхания, который

определяет уровень содержания алкоголя в крови. Если норма

превышена, то машина вежливо откажет клиенту в совершении

покупки.

Цена на вина в автоматах ничем не отличается от тех же цен в магазинах. При

успешном завершении эксперимента планируется внедрить эту

экономную систему на территории всех Соединенных Штатов.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |