AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1112 / 10 174 771
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


16.07.2010 00.00

"САБМиллер РУС" разместила на упаковке предупредительную надпись


В начале июля "САБМиллер РУС" выпустила первую банку пива с предупредительной надписью о вреде чрезмерного употребления пива.

Российское законодательство обязывает производителей алкогольной продукции предупреждать о вреде чрезмерного потребления пива на всех рекламных материалах. Крупнейшие пивоваренные компании добровольно приняли на себя обязательство о распространении этого требования закона на потребительскую упаковку своей продукции.

Первым видом продукции компании "САБМиллер РУС" с предупредительной надписью на упаковке стало пиво "Три Богатыря Светлое" в алюминевой банке. Напись на упаковке составляет 10% от ее поверхности и нанесена контрастно крупным шрифтом. К концу 2010 года на новый стандарт упаковки компания переведет практически все свои бренды. Напомним, в портфель "САБМиллер РУС" входят 18 брендов, среди которых Золотая Бочка, Pilsner Urquell, Grolsch, Miller, Redd’s, Peroni Nastro Azzuro, Holsten, Velkopopovicky Kozel, Три Богатыря и другие.

"Алкогольная ответственность является одним из главных приоритетов программы Устойчивого развития нашей компании, - говорит Кирилл Болматов, директор по связям с органаим власти "САБМиллер РУС", - пиво должно приносить людям, выбирающим его, удовольствие, а не создавать проблемы для них самих и окружающих, и мы стараемся чаще им об этом напоминать".

Основная задача данной инициативы пивоваров - внести свой вклад в сокращение масштабов безответственного употребления алкоголя. Активная деятельность в этом направлении началась в 2006 году, когда был разработан знак "После 18", который размещался в точках продаж и информировал о запрете на продажу пива несовершеннолетним, в 2009-2010 кампания продолжилась акцией "Есть 18? Подтверди!", в рамках которой прошли рейды в торговых точках с целью предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Компания "САБМиллер РУС" была одним из активных участников на всех этапах работы и была первой и единственной пивоваренной компанией, которая с 2007 года добровольно начала размещать предупреждающий знак "После 18" на этикетках всей своей продукции.

Компания "САБМиллер РУС" также осуществляет ряд проектов в сфере предотвращения безответственного употребления алкоголя, а также в сфере экологии и решении социальных задач местных сообществ.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |