ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
|
|
|
Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
|
|
|
|
|
|
Новости рынка
Георгий Майоров имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге и продажах в крупнейших компаниях СНГ. С 1997 по 1999 годы работал в представительстве Stimorol в Украине, с 1999 по 2004 годы являлся директором по маркетингу ВBН, Slavutich Brewery. Позднее стал членом правления страховой компании "Оранта" по направлению маркетинг. С 2009 - президент агентства развития "Иннхаус". Параллельно, на протяжении 2004-2007 Георгий Майоров консультировал компанию "Хортиця". Теперь он возглавит департамент маркетинга крупнейшего украинского производителя алкоголя. Напомним, "Хортиця" входит в ТОП-3 крупнейших производителей алкоголя в мире наряду со Smirnoff и Absolut. Об этом свидетельствуют данные рейтинга клуба миллионеров (Milliners Club), который ежегодно публикует авторитетный британський журнал Drinks International. В этом году благодаря активной реализации экспортной политики в 85 странах "Хортиця" впервые получила статус International Vodka. Кроме того, по результатам продаж в России, именно "Хортиця" стала лидером импорта водки в эту страну. Архив новостей
|
|