AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7460 / 10 181 119
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


19.07.2010 12.14

Экстремальные методы привлечения внимания


Кампания, стартовавшая в октябре прошлого года, призвана показать, что

пиво Bud Light одновременно и не крепкое, и не легкое, не сложное и

не простое – а как раз то, что нужно Вам.

Реклама делает упор на тот факт, что в любой ситуации можно удариться

в две крайности: сделать что-то слишком мягко или слишком

жестко. 

Например, пытаясь поймать такси, можно с разбегу запрыгнуть а проезжающее мимо

авто, а можно негромко вскрикивать "Такси!". Можно прийти на вечеринку,

оставшись никем не замеченным, или сделать из своего прихода

настоящее шоу.  Слоганом кампании стала фраза "just right". 


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |