AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3433 / 10 177 092
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


28.07.2010 10.00

Сергей Миронов: реклама пива должна быть запрещена


Комментируя возросшее в летний период количество трагедий на воде и на

дорогах из-за пьянства, председатель Совета Федерации Сергей Миронов

 предложил запретить рекламировать алкоголь. Как сообщили Regions.Ru,

при этом спикер Совета Федерации обратил внимание на отсутствие в России

пропаганды здорового образа жизни и присутствие "антипропаганды" - скрытой и

явной рекламы табака и алкоголя. 

"Вынужден констатировать, что грамотно и максимально широко у нас ведется

пропаганда "нездорового образа жизни". Массовое сознание формируют телесериалы

с лихими героями, не просто постоянно, а неумеренно выпивающими и курящими. То

они снимают стресс, то показывают, "как умеет пить настоящий солдат или

офицер", ходя солдаты и офицеры должны уметь совсем другое", - отметил Сергей

Миронов. 

"Молодежь и подростки сейчас на каникулах, многие люди в летних отпусках, и

все они проводят свое время так, как считают нужным, как умеют и любят. Но

формирование приоритетов в общественном сознании – это, во многом вопрос

массовой культуры и пропагандистской работы государства, которое должно быть

заинтересовано в здоровье нации", - отметил спикер. 

"В отношении молодежи, пора уже не говорить, а кричать о пивном алкоголизме.

Ведь специалисты бьют тревогу, демонстрируя ужасающую статистику числа

подростков, стоящих в шаге от того, чтобы стать пивным алкоголиком. А в это

время в столице проводится пивной фестиваль, хотя наша задача - оградить детей

и подростков от алкогольных соблазнов. Поэтому я уверен, надо раз и навсегда

покончить с пивной рекламой", - считает Сергей Миронов. 

"Иногда дело совсем за малым, - добавил Сергей Миронов, – одно поручение

"сверху" и городской пляж (что актуально в столь жаркое лето) становится

цивильным, оборудуется волейбольными площадками. Пока же мы имеем массу точек

распития пива гражданами на берегах водоемов со строгой надписью "Купаться

воспрещено!" Конечно, так дешевле, но уж точно бесперспективно с точки зрения

будущего нации".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |