AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7356 / 10 181 015
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


25.08.2010 00.00

"Темная лошадка" алкогольного рынка


"Темная лошадка" алкогольного рынка

Группа "Кристалл Валдая", последнее время проявляющая активность в продвижении бренда VodkaClub, провела также ребрендинг еще одной своей торговой марки - водки "Селигерская". По мнению экспертов, позиция имеет большой коммерческий потенциал.

"Селигерская" всегда продавалась хорошо,- говорит директор "Кристалл Валдая" Игорь Горский, - но реалии рынка требуют постоянных обновлении. Сегодня даже в низших ценовых сегментах продукция должна использовать все достижения индустрии упаковки"

Как же обновилась "Селигерская"? Одно из новшеств - для водки используется бутылка с вогнутым вовнутрь дном необычной формы. Такую тару поставляет производителю компания Гэлекси Еврогласс. Она же и провела новое декорирование бутылки - теперь в изображении добавилось красок и золота.

Претерпела изменения и укупорка. Теперь бутылку "Селигерской" гордо венчает - пробка от компании РВВТ, качество продукции которой известно всем. Помимо респектабельного внешнего вида, достойного продукции класса "супер премиум", пробка снабжена многоразовой открывающейся крышечкой.

Те, кто следит за действиями компании "Кристалл Валдая", вполне могут догадаться, что внешний вид "Селигерской" был улучшен неспроста. Владельцы планируют вывод бренда на федеральный уровень, для чего уже сейчас ведут переговоры с ведущими дистрибьюторскими компаниями. Разумеется, приоритетом станет Центральная часть России, где велика лояльность к местности, давшей имя торговой марке.

"Экологически-ностальгическая тема еще не окончательно "заезжена" в России, - говорит Юрий Юдич, исполнительный директор портала АЛКОЭКСПЕРТ. - К тому же в названии этой торговой марки используется широко известное и любимое жителями Центральной России место. Вполне возможно, что при правильной маркетинговой стратегии "Селигерская" может повторить успех "Хортицы" на Украине, или "Пяти озер" в России"

По материалам alcoexpert


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |