AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8860 / 10 182 520
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


27.08.2010 00.00

Diageo будет благодарна России


Российские потребители алкоголя спасли финансовые результаты мирового гиганта Diageo. Компания вчера опубликовала предварительную отчетность за 2009/10 финансовый год, закончившийся 30 июня. Чистая выручка компании увеличилась на 5% до 9,78 млрд фунтов стерлингов, чистая прибыль - на 1,2% до 1,63 млрд фунтов. "Результаты компании на развивающихся рынках показали рост, в то время как рынки Северной Америки (падение продаж на 2%, чистой выручки — на 3%, операционная прибыль не изменилась) и Европы (продажи выросли на 1%, выручка упала на 2%, операционная прибыль упала на 1%) оставались неустойчивыми", — приводятся слова исполнительного директора Diageo Пола Уолша в комментариях к отчету. Снижение в Северной Америке произошло несмотря на то, что расходы на маркетинг увеличились на 6%.

Треть чистой выручки компании приходится на развивающиеся рынки — Бразилию, Венесуэлу, Мексику, Россию и развивающиеся рынки в Африке и Азии. Среди европейских стран Россия единственная, где компания значительно увеличила свою долю рынка и показала "двузначный рост в процентах по объему продаж и чистой выручке" (конкретные цифры роста компания по России не раскрывает, рост в Бразилии — 22 и 15% соответственно, в Мексике — 25 и 31%).

Конкурент Diageo Brown-Forman за свой 2010 финансовый год (завершился 30 апреля) увеличил объем продаж на 3% до 35 млн девятилитровых кейсов, чистую выручку — на 1% до $3,23 млрд, чистую прибыль — на 3% до $449 млн. Но Brown-Forman основной рост выручки обеспечили Австралия, Германия, Франция и Турция, а в России она снижалась.

Пик кризиса в России пришелся на второе полугодие 2008 г. — первое полугодие 2009 г.: в эти месяцы импорт упал на 20-30%, продажи в премиальном сегменте — на 20%, а вторая половина 2009 г. — первая половина 2010 г. стали лучшим периодом, когда начал восстанавливаться спрос, говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По материалам Ведомости


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |