AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1991 / 10 175 650
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.08.2010 21.34

В Одессе появилась новая "Поляна"


Второй магазин всеукраинской сети виномаркетов "Поляна" в Южной Пальмире распахнул свои двери для покупателей. 19 августа 2010 года — На карте Одессы появился еще один виномаркет "Поляна". Второй магазин сети, уже успевшей полюбиться одесситам и гостям города, обосновался недалеко от железнодорожного вокзала по адресу: Старосенная площадь, 1-А. "Месторасположение виномаркета выбрано неслучайно. Выгодная близость к нескольким транспортным развязкам позволит привлечь в магазин значительный поток покупателей. А уж что им предложить, у нас найдется", — комментирует директор виномаркета на Старосенной Евгений Кальченко. Ассортимент виномаркетов "Поляна" насчитывает свыше 3000 наименований алкогольных напитков, из которых две трети приходится на вино. При этом в "Поляне" широко представлены не только вино, но и другие алкогольные и безалкогольные напитки из самых разных уголков мира. 75 % — это продукция импортного производства, а 25 % — ТМ лучших украинских производителей. "Успех первой "Поляны" в Одессе не стал для нас неожиданностью. Уникальный формат, который мы предложили рынку, востребован в полной мере. Постоянно увеличивается число повторных покупок, а сами потребители отмечают демократичность нашего магазина и атмосферу, располагающую к вдумчивому и приятному выбору качественных алкогольных напитков, — говорит руководитель сети виномаркетов "Поляна" Ирина Шаутидзе. — Продажа вина — это искусство, и оно требует обширных знаний и любви к своему делу. Мы всегда стараемся предвосхитить запросы наших клиентов — это касается и ассортимента, и цен". В "Поляне" действует принцип, что цены на напитки покупатель выбирает сам. На практике это означает значительную разницу в цене при покупке одной, трех или шести бутылок. Кроме того, поскольку цены и без того были одними из самых привлекательных на рынке, "Поляна" изначально не планировала работать с дисконтными картами, но все же пошла навстречу клиентам. "Мы учли пожелания наших покупателей и разработали накопительную дисконтную программу, которая дает возможность приобретать со скидкой почти весь ассортимент алкогольной продукции и при этом постоянно участвовать во всех мероприятиях с розыгрышами подарков. Мы рады, что у нас есть такой инструмент диалога с нашим потребителем, и, выстраивая маркетинговую стратегию развития, мы можем учитывать их потребности", — отметил коммерческий директор компании "Поляна Украина Групп" Александр Блоцкий. Дополнительные скидки к различным праздникам — еще одно ценовое ноу-хау виномаркетов "Поляна". В любом из магазинов сети покупателю предложат специальные цены на всю алкогольную продукцию в самые важные события его жизни: день рождения и рождение ребенка, свадьба, юбилей, покупка квартиры или автомобиля, повышение по должности или корпоратив. Дополнительные скидки к праздникам суммируются со скидкой дисконтной карты, а также со скидками, которые предоставляются при покупке от трех бутылок различных наименований напитков. Таким образом, сумма сэкономленных средств к этим праздникам будет не менее приятной, чем само событие. Популярность виномаркетов "Поляна" растет с каждым днем. Уже открыто 17 магазинов в 10 городах: Одессе, Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Севастополе, Харькове, Полтаве, Запорожье и Ялте. За год существования сети продано свыше 1,5 миллионов бутылок, а всего с начала года виномаркеты "Поляна" посетили 900 тысяч человек. В ближайших планах сети — открытие еще одного виномаркета в Одессе: в середине сентября "Поляна" появится и на Французском бульваре. Кроме того, компания "Поляна Украина Групп", управляющая всеукраинской сетью виномаркетов "Поляна", собирается продолжить региональную экспансию: до конца 2010 года будет открыто еще более 20 магазинов. ООО "Поляна Украина Групп" – компания, которой принадлежит первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков всемирно известных брендов и лучших украинских производителей. По состоянию на 19.08.2010 состоит из 17 магазинов в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Чернигове, Севастополе, Одессе, Харькове, Полтаве, Запорожье и Ялте. Общая торговая площадь – 10700,3 кв. м. В планах – расширение сети магазинов к концу 2010 г. до 40 магазинов. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте: www.polyana.kiev.ua.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |