AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2178 / 10 175 837
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


01.09.2010 00.00

"Алкогольная сибирская группа" выводит на рынок новую марку - "Хаски"


Третий по величине производитель водки в России "Алкогольная сибирская группа" (ранее "Омсквинпром"; марки "Пять озер", "Кедровица") выходит в премиальный сегмент (от 240 руб. за 0,5 л). Компания приобрела у московской ГК "Алконост" водочный бренд "Хаски" и с сентября начинает продажи новой водки. Прежде эта марка была практически незаметна на рынке. Инвестиции в ее запуск на федеральном уровне эксперты оценивают в $20 млн только в первый год работы.

О планах "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) вывести на рынок новую марку водки сообщили дистрибуторы компании. По словам коммерческого директора "Бастион-Нева" Константина Егиазаряна, о начале продаж "Хаски" АСГ сообщила на дистрибуторской конференции в Карелии. "Подробной презентации продукта пока не было",- отметил он.

Из материалов Роспатента следует, что бренд "Хаски" с мая 2006 года принадлежал одноименному ООО. ООО "Хаски" связано с московской группой "Алконост" (водки "Золотая симфония", "Обетованная", "Русский квадрат" и др.). В разное время водка разливалась на мощностях подмосковных ООО "Серебряно-Прудский ЛВЗ" и ООО "Алкопром". В "Алконосте" подтвердили, что компания владела прежде водкой "Хаски", однако с января этого года марка им не принадлежит. "Водка была самой недорогой в нашем портфеле, ее розничная цена составляла около 200 руб. за 0,5 л",— рассказал собеседник добавив, что информацией о ее новом владельце не располагает. Совладелец компании "Ладога" (ТМ "Царская") Вениамин Грабар отмечает, что продажи "Хаски" были "очень незаметными". По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, рыночная стоимость этой марки вряд ли превысила $500 тыс.

В августе этого года, по данным Роспатента, права на марку были переуступлены КПО "Маркетинг Компани ЛТД" (Кипр), на которую также записана марка "Кедровица" АСГ. В пресс-службе АСГ отказались комментировать информацию о начале продаж новой водки. Источник в компании подтвердил, что производство водки "Хаски" началось на омском заводе, а ее продажи начнутся в сентябре. "Изначально водка будет продаваться в Омской, Новосибирской и Свердловской областях, к декабрю планируется охватить все регионы страны",— рассказал он. Розничная цена "Хаски" будет 250 руб. за 0,5 л.

Выводить новую водочную марку в премиальном сегменте сейчас сложно и дорого, поскольку конкуренция очень высока

— Вениамин Грабар, совладелец компании "Ладога"

АСГ основана в 1993 году. Имеет единственное предприятие в Омске. Объем производства в 2009 году, по данным Росстата,— 5,8 млн дал. По данным "Бизнес Аналитики", в первом полугодии 2010 года занимала третье место (доля рынка 6,1%) в стоимостном выражении (первое место у "Русского алкоголя" — 15,8%, второе — у "Синергии" с 9%). Бенефициаром считается председатель совета директоров Андрей Стрелец. Выручка в январе—июне 2010 года — 4,9 млрд руб.

По оценке Вадима Дробиза, в период экономического кризиса премиальный водочный сегмент сократился на 15-20% до 2,3 млн дал. Господин Грабар отмечает, что в 2010 году рынок премиальной водки вырос примерно на 5% к уровню прошлого года и сейчас составляет около 2,5 млн дал в натуральном выражении (или 13-15 млрд руб.). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) основными марками являются водки "Русский стандарт" — около 40% рынка и "Царская" — около 10%. "Выводить новую марку в премиальном сегменте сейчас сложно и дорого, поскольку конкуренция в нем очень высока",— отмечает Вениамин Грабар. По его оценкам, на запуск бренда на федеральном уровне только в первый год работы нужно потратить не менее $20 млн.

По материалам Коммерсантъ


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |