AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3053 / 10 176 712
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


06.09.2010 10.42

Новый технический регламент предлагает "сменить" коньяк на бренди


В свою очередь, продолжает "Газета.ru", "продукты из винограда",

согласно регламенту, делятся на три группы: тихие виноградные

вина (столовое вино, крепленое вино, ликерное вино,

ароматизированное вино), виноградные вина с избытком

двуокиси (диоксида) углерода (игристое вино,

шампанское, газированное вино, газированное жемчужное вино). Третья группа –

крепкие напитки из винограда (бренди, коньяк, крепкий виноградный

напиток, виноградная водка).

Вино в регламенте предлагается также различать по качеству.

Например, "вино географического указания", изготовленное из

винограда определенного сорта или регламентированной смеси сортов. Затем

идет "вино с наименованием по происхождению". Оно имеет

определенный вкус и аромат, сырье выращено в конкретной местности и здесь же

продукт разлит по бутылкам. Также в техрегламенте содержится описание так

называемого вина под дрожжевой пленкой. В него может "добавляться

виноградный спирт или спирт этиловый из пищевого сырья".

Кроме того, депутат Звагельский предлагает отечественным производителям

алкогольных напитков отказаться от привычных с царских времен

названий "шампанское" и "коньяк". По его мнению, в

России нет ни одного винзавода, на котором действительно изготовлялся бы коньяк

с соблюдением всех технологических процессов, предъявляемых к этому виду

продукции. Но дело даже не в том, что не соблюдается

технология. "Шампанское" и "коньяк" охраняются законами

Евросоюза. Звагельский и предлагает присвоить всем

российским "коньякам" имя "бренди",

а "шампанское" именовать игристым напитком. Эти названия не

защищены от использования любым производителем алкогольной продукции.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |