AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3448 / 10 177 107
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


10.09.2010 00.00

"Татспиртпром" увеличивает каналы сбыта


"Татспиртпром" за полгода сумел продать за пределами Татарстана 0,1% продукции, но теперь планирует сбывать до 25%, или около 1 млн дал в год.

В конце сентября гендиректор "Татспиртпрома" Георгий Куприянов представит на утверждение совета директоров программу продвижения продукции на региональные рынки. "Проект предполагает реализацию 25% годового объема производства водки за пределами республики вместо нынешних 0,1%", - говорит руководитель управления развития "Татспиртпрома" Андрей Калиниченко. В год семь ликероводочных заводов компании выпускают 4 млн дал водки.

По словам Калиниченко, "ключевым каналом сбыта" станут Х5 и "Магнит", с которыми сейчас "согласовываются объемы и география поставок". "Пилотные регионы - Самарская и Нижегородская области - выбраны по принципу короткого плеча, продажи там татарской водки начнутся в октябре", - сообщил топ-менеджер "Магнита". "Если продажи пойдут, поставки расширятся на Юг и в Сибирь", - добавил он.

По словам республиканского чиновника, в этом году "Татспиртпром" попытается продать за пределами Татарстана до 300 000 дал водки через розничные сети. По словам Калиниченко, пока "Татспиртпром" выйдет на межрегиональный рынок с единственной водочной маркой - Graf Ledoff Казанского ликеро-водочного завода стоимостью до 130 руб. за 0,5 л.

Чтобы обеспечить экспансию, "Татспиртпром" смягчит условия отгрузки водки для федеральных сетей. Компания не станет, как сейчас, требовать 100%-ную предоплату и перейдет на трехмесячную отсрочку платежа, к которой привыкли крупные ритейлеры, говорит Калиниченко. Менеджер "Магнита" подтвердил, что эти изменения обсуждаются.

"Татспиртпром" выходит в самый массовый сегмент рынка, а здесь сильная конкуренция. Бренду Graf Ledoff, который не известен потребителю, придется конкурировать с "Зеленой маркой" "Русского алкоголя" и "Пятью озерами" "Алкогольной сибирской группы", - говорит глава Алкогольной ассоциации Татарстана Анна Галимова. На вывод нового бренда производителю нужен годовой бюджет от $5 млн до $10 млн, говорит руководитель "Алкомира" Николай Козлов.

По материалам Ведомости


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |