AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3352 / 10 177 011
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


22.09.2010 10.34

"Русский алкоголь" выбрасывает на рынок "Черный парус"


"Черный парус" будет производиться на основе французских коньячных спиртов,

а разливать его на первом этапе будут в Калининграде, где также производят свои

коньяки "Росспиртпром" и "Винэксим".

Рекомендованная розничная цена бутылки, по словам директора по маркетингу

"Русского алкоголя" Милы Илиевой, составляет 299 рублей.

Если результаты первых месяцев продаж будут удовлетворительными, говорят в

компании, то "Русский алкоголь" будет производить помимо трехлетнего коньяка

также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки.

Как пишет "РБК daily", в компании не стали раскрывать планируемый размер

инвестиций в запуск коньячного проекта. В 2008 году руководство "Русского

алкоголя" уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в

среднеценовом сегменте. Занимавший в то время должность коммерческого директора

компании Вадим Касьянов (ныне заместитель генерального директора

"Росспиртпрома") оценивал инвестиции в запуск в 20—30 млн долл. Два года назад

коньячный проект "Русского алкоголя" так и не был реализован из-за смены

руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в "Русском алкоголе"

заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что пристальное

внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено

высокой маржинальностью продукта. По данным агентства, объем российского

коньячного рынка составляет 11 млн дал в год, что более чем в четыре раза выше

объемов рынка премиальной водки. Эксперты оценивают ежегодный рост коньячного

рынка на уровне 10%.

Что касается брендинга продукта, то эксперты отрасли выразили опасение по

поводу названия "Черный парус", так как эта категория алкогольных напитков

крайне консервативна.

"Потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк", - заявил

старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. По мнению

эксперта, из представленных на рынке российских коньяков наиболее удачный

нейминг у "Старого Кенигсберга", так как название отсылает потребителя к месту

его производства. Также, на его взгляд, удачным является название "КиНовский",

так как оно переносит доверие потребителя к заводу на сам продукт.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |