AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8095 / 10 181 754
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


14.10.2010 19.02

Ситуация вокруг поправок в закон "О рекламе": комментирует президент компании "Очаково" Алексей Кочетов


"Наши чиновники постоянно пытаются что-либо ограничить. Это давно стало привычной практикой. Поэтому для нас очередная "запретительная" инициатива вполне закономерна. Однако запрещая что-либо, нужно учитывать риски, которые вытекают из подобных инициатив. В частности, трехкратное повышение акцизов на пиво в начале этого года привело к снижению производства – в итоге не удалось собрать столько налогов, сколько планировали изначально. И главный итог – из-за увеличения стоимости пива мы получили рост потребления дешевого алкоголя. Плюс техрегламент на пиво, который позволяет вводить в заблуждение потребителей, не предупреждая их о том, что пиво разбавлено водой и что при его изготовлении вместо солода использовали кучу всяких добавок, улучшителей вкуса, пенообразователей и т.п. Вот и сейчас – цель вроде бы благая – оздоровление нации. Но что может произойти на самом деле? Во-первых, поправки касаются пива крепостью выше 5 градусов. И что? Сегодня на рынке масса пивных марок крепостью ниже 5 градусов. Вместо одной бутылки крепкого пива, покупатель возьмет две, а то и три бутылки градусом пониже. При этом крайне высок риск, что он вместо бутылки крепкого пива все-таки решится купить бутылку водки – дешевой водки. Вот это-то и должно тревожить чиновников. Лично мне не понятно, почему чиновников тревожит тот факт, что пива в нашей стране пьют больше, чем водки, ликеров, вина и коньяка. Да и сама министр отметила, что там, где не так много пьют алкогольных напитков, отмечается высокий уровень наркомании. Еще один важный момент. Известно, что разные ограничения и запреты часто приводят к обратному эффекту. Хотели ограничить потребление пенного напитка, а в итоге простимулировали. К тому же реклама позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов сомнительные и малознакомые напитки. А теперь, если эти поправки будут приняты, рынок наводнят напитки плохого качества. Это чистый маркетинг. Бороться с пьянством в нашей стране нужно экономически. Чтобы люди не злоупотребляли алкоголем, необходимо создавать новые рабочие места, повышать зарплату. Пьянство – это прямой итог низкого качества жизни нашего населения. Вообще нужно понимать, что культура потребления алкоголя формируется в семье, в школе, в вузе. Наряду с рекламой пива в эфир должны выходить программы, призывающие людей заниматься спортом, проводить свободное время культурно, весело и с пользой для здоровья – и бокал хорошего пива этому не помеха". Президент компании "Очаково" Алексей Кочетов Дополнительная информация: О компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru О продукции "Очаково": http://www.ochakovo.ru/product О пресс-службе компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter Блог вице-президента "Очаково" Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |