AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7521 / 10 181 180
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


02.11.2010 20.25

Компания "Очаково" выводит на рынок новый премиальный коктейль Companita


В октябре 2010 года портфель брендов слабоалкогольных напитков компании "Очаково" пополнился новой серией коктейлей на основе натурального вина собственного производства Новинка премиум сегмента Companita позиционируется как модный напиток и незаменимый атрибут клубной жизни. Дизайн новинки разработан европейскими специалистами – бутик-мануфактурой Furstentum. В "Очаково" уверены, что новый коктейль будет пользоваться спросом. Тем более что рынок слабоалкогольных напитков демонстрирует сегодня стабильную динамику – по крайней мере, объем потребления готовых коктейлей в натуральном выражении не снижается, и, по данным Euromonitor International, в 2008-2010 годах значение этого показателя держится в пределах 3 л/чел в год. Кроме того, эксперты отмечают расширение ассортимента слабоалкогольных коктейлей, стратегия позиционирования которых все более дифференцируется по конкретным целевым группам. Коктейли на основе вина занимают второе место в совокупном объеме продаж слабоалкогольной продукции, уступая лишь коктейлям на основе крепкого алкоголя. Также эксперты Euromonitor International обращают особое внимание на низкую восприимчивость этого сегмента к кризисным явлениям. Вице-президент по маркетингу компании "Очаково" Инна Кочетова считает, что рынок коктейлей на основе натурального и качественного вина имеет все шансы выйти на первую позицию и существенно потеснить коктейли на основе спирта. По итогам 9 месяцев 2010 года доля слабоалкогольной продукции в структуре всего ассортимента компании "Очаково" составила 4%. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировал напиток "Стрит", продажи которого в натуральном выражении увеличились на 52,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Значительно выросли и винные коктейли – на 32,5 %. Всего было реализовано около 2,5 млн дал слабоалкогольных напитков за 10 месяцев текущего года. "Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет, - рассказала вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Мы одни из первых российских производителей, начавших выпускать готовые слабоалкогольные коктейли. Титульная марка – "Джин-тоник" "Очаково" - была выпущена еще в 1996 году. Все эти годы компания уверенно удерживала лидирующие позиции на рынке и неоднократно была признана лидером слабоалкогольной отрасли России. Очаковские коктейли всегда пользовались популярностью у потребителей. Сегодня мы выпустили продукт, который полностью соответствует основным тенденциям времени и требованиям потребителя. Выпуск новых коктейлей не только поддержит интерес наших постоянных покупателей, но и привлечет внимание новых". Companita – продукт премиум-класса, обладающий нестандартными вкусовыми качествами. Коктейль создан специально для женщин с активной жизненной позицией, которые любят отдых в хорошей компании. Серия Companita приготовлена исключительно из натуральных компонентов высшего качества. Вино, которое идет на изготовление напитка, произведено "Южной Винной компанией", дочерним предприятием "Очаково" в Краснодарском крае. Серия представлена четырьмя популярными вкусами коктейлей для вечеринок: "Яблочное прикосновение белого крюшона", "Вишневый поцелуй красного крюшона", "Счастливый спуманте", "Апельсиновая любовь сангрии". В состав коктейлей входят вино, вода и натуральные соки фруктов. Содержание алкоголя – не менее 5,5 % об. Для потребителей коктейлей важен имидж – этот фактор учитывался специалистами компании при разработке дизайна упаковки. Companita отличается ярким современным оформлением. Над дизайном новинки работали европейские специалисты – бутик-мануфактура Furstentum. Стратегия продвижения будет опираться прежде всего на сегмент HoReCa, в качестве инструментов будут затронуты интерактивные платформы, наружная реклама, реклама в life-style СМИ. Первым из мероприятий стала вечеринка, приуроченная к празднованию Halloween'a в одном из самых популярных ночных клубов Москвы – "Arena Moscow". Средняя цена на полке - 50 рублей. "Новинка призвана занять нишу винных коктейлей сегмента премиум на российском рынке, увеличить прибыльность всего портфеля компании, – поделилась вице-президент по маркетингу Инна Кочетова. - Прежде чем приступить к выпуску напитка Companita, специалистами компании была проведена серьезная исследовательская работа, в частности, закрытые дегустации, опросы потребителей. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят результат проделанной работы, уникальный вкус новых коктейлей, высокое качество продукта. А также планируем, что до конца текущего года в общей структуре реализации продукции компании показатели продаж слабоалкогольных коктейлей достигнут максимально высоких показателей". Пресс-служба компании "Очаково" Дополнительная информация: О компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru/ О продукции "Очаково": http://www.ochakovo.ru/product О пресс-службе компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/ Блог вице-президента "Очаково" Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com Справка о продукте: Коктейли "Companita" – это премиальные винные коктейли для молодых и активных женщин. Целевая аудитория нового напитка – это стильные жительницы больших городов, работающие и учащиеся, которые любят развлекаться и посещать ночные клубы, дискотеки. Минимальная стоимость одной банки составит 55 рублей. Благодаря смелой новаторской технологии производства, исключительно натуральным ингредиентам и винной основе, исключающей содержание высокоградусного спирта, серия "Companita" выделена в отдельную группу премиальных винных коктейлей. Все коктейли изготовлены из натуральных ингредиентов на основе вин производства "Южной винной компании". Коктейль представлен в четырех вариантах: "Крюшон яблочный", "Крюшон вишневый", "Сангрия" и "Спуманте". Премиальность коктейлей подчеркнута и во внешнем виде. Коктейли объемом 0,33 литра выпускаются в революционных банках sleek (гладкая) с ярким дизайном, который ассоциируется с динамикой ночной жизни больших городов.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |