AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4756 / 10 178 415
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


24.11.2010 00.00

Вино года


Как обычно, самый читаемый в мире американский винный журнал Wine Spectator в ноябре публикует список 100 лучших вин года по мнению совета экспертов журнала.

Сначала список 10 лучших вин и всей "золотой" сотни выкладывается на сайте журнала, а после публикуется в бумажной версии. Публикация победителей на сайте в последнее время обставлено как красочное шоу. Имена победителей с 10-го места и выше выкладываются по два, растягивая удовольствие более чем на неделю. Нечто подобное происходило и в этом году, когда 15 ноября появились имена вин, занявшие 10-е и 9-е места. В последующие дни были выложены названия вин и их производители, занявшие более высокие места. Кульминация момента была назначена на понедельник 22 ноября, когда редакция журнала обещала объявить победителя года и вывесить список всех ста "призеров".

Но мы ведь живем в век интернета, где информация у пиратов зачастую появляется раньше, чем у официальных представителей. Нечто похожее произошло и с сайтом. Как сообщила редакция, некий "нетерпеливый" любитель вина, хорошо владеющий приемами вскрытия компьютерных баз данных, решил не дожидаться следующего понедельника, чтобы узнать имя победителя года и ускорил момент его оглашения. Выкраденную информацию он выложил на нескольких винных сайтах. Дальнейшее утаивание имен победителей стало для "Wine Spectator" бессмысленным и на сайте была опубликована информация о первых десяти призерах.

Вином года по версии журнала стало Saxum James Berry Paso Robles 2007. Оно получило 98 баллов по 100-бальной шкале, которой пользуется журнал аналогично шкале Роберта Паркера. Цена этого вина - $67.

Немного об этом вине и его производителе. В 1998 году, когда 28-летний Justin Smith стал заниматься виноделием в калифорнийском районе Paso Robles, это была тихая, еще "спящая" зона. Сейчас она одна из самых быстрорастущих в самом винном штате Америки. Здесь волшебно соединились холмистый ландшафт, известковые почвы, умеренный климат. Все это придает винам из сортов долины Роны сильную структуру и богатый вкус черных ягод. Justin Smith со своей женой Heather владеет винодельней Saxum, на которой создаются вина запоминающегося характера, глубины и индивидуальности. 2007 год выдался исключительным. Вино представляет собой смесь гренаша, мурведра и сира. Все три сорта выдерживались 20 месяцев в новых и ранее использованных бочках-барриках (225 л) и более крупных панчон (puncheon), емкостью порядка 400 л для подчеркивания чистоты фруктового вкуса. Вино обладает классическим качеством и разумной ценой. Всего выпущено 950 ящиков или 11400 бутылок.

Добавим к этому, что второе место заняло вино Two Hands Shiraz Barossa Valley Bella's Garden 2008 из Австралии, получившее 94 балла при цене $55. Третья ступенька пьедестала досталась еще одному калифорнийскому вину Peter Michael Chardonnay Sonoma County Ma Belle-Fille 2008 с 97 баллами и ценой $85.

По материалам "Why Why Wine".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |