AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4522 / 10 178 181
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.11.2010 00.00

Традиция эффективности


В мире существует много традиций. Например, в английские клубы традиционно не пускают женщин. А в одном из них на работу принимают сотрудников только с одним именем - Джеймс: чтобы члены клуба не путались, подзывая слугу…

Но есть традиции гораздо более полезные и практичные, чем английские. Например, традиция внимательно прислушиваться к партнерам и быстро реагировать на их замечания и пожелания. Но самое интересное, что эта традиция - страшно редкая у нас в стране. И особенно у производителей алкоголя.

Казалось бы - чего проще: говорят тебе, что твоя продукция "не идет", потому что оформление ее либо устарело, либо вообще неинтересное. Скажи спасибо - и переделай этикетку, благо это недорого.

Ан нет, ребрендинг у нас в России обычно - настоящее "событие" сродни революции: бывает редко, сопровождается оглушительным шумом в прессе. А в результате - меняется пара-тройка незначительных нюансов и все остается по-старому. Причем особо прислушиваться к пожеланиям покупателей продукции как-то не принято…

Но на самом деле те их компаний, кто относится к изменению облика своей продукции (это то, что иные называют напыщенно-иностранным словом "ребрендинг") спокойно, по-деловому, не придавая этому событию "р-р-рэволюционного" значения.

И знаете ли, у них это получается гораздо лучше. И что самое главное - эффективнее. Потому что делают они это не из "высоких художественных" соображений, а потому (и тогда!) - когда об этом просит заказчик.

Пример? Пожалуйста.

В январе 2009 г. ЛВЗ "Дистар" начал выпуску линейки водок "Дистарка Хрустальная" - используя в дизайне этикетки три цвета: белый, серебристый и черный. Почему эти три? Потому, что это классические цвета для водок.

Однако на "Дистаре" действует правило "сопровождения продукции": специалисты завода в течение всей "жизни" всех своих брендов отслеживают - как эта линейка продается? И сами смотрят, и советуются с крупными оптовыми компаниями России, которым свои линейки и отдельные бренды поставляют.

То же происходит и с линейкой "Дистарка Хрустальная". И в результате восьмимесячной аналитической работы пришли к выводу - ожидаемый рост продаж сдерживается дизайном этикеток - все 6 видов линейки сливаются на полочном пространстве и выглядят, как один вид.

После анализа ситуации с ноября 2009 г. "Дистар" стал выпускать водку "Дистарка Хрустальная" в различных цветовых гаммах. И в результате введения различий по цветам объем продаж водки "Дистарка Хрустальная" увеличился на 24,3%.

Однако на этом сопровождение бренда не прекратилось - с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. сотрудники "Дистара" продолжали собирать отклики и предложения от оптовых региональных клиентов по дальнейшему улучшению внешнего вида продукта. И, обобщив все новые предложения, "Дистар" провел еще один рестайлинг водки "Дистарка Хрустальная". И новый внешний вид уже известной продукции появился в продаже в ноябре 2010 г.

Стоит отметить, что и это новое оформление "Хрустальной" может оказаться не последним. Сегодня оно - актуально и дает постоянный рост объемов продаж бренда. Но в течение 2011 года специалисты завода будут продолжать анализировать сбыт. И если возникнет оптовые компании выскажут свои предложения по изменению дизайна линейки "Дистарка Хрустальная" - компания его изменит. Быстро и без проблем…


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |