AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9481 / 10 183 141
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


07.07.2009 12.09

На "Орловской крепости" польется "Серебряный ручей"


Лицензию на производство, хранение и поставку алкогольных напитков (водки и ликероводочных изделий) предприятие получило 11 июля 2009 года.

Г-н Постовой отметил, что запуск "Орловской крепости" в нынешней экономической ситуации дал возможность получить наиболее оптимальные условия по закупке комплектующих, оборудования, сырья, заключить самые выгодные рекламные и сетевые контракты.

"Конечно, нам приходится слышать вопрос: почему именно сейчас в такой сложной экономической ситуации мы запускаем комбинат, но такое "инвестиционное" поведение вполне в характере УК "Тренд", - отметил топ-менеджер. - Ведь кризис для нас не стал новостью, еще в 2007 году, когда был запущен проект  "Рекольт" он изначально был ориентирован на адаптацию в различных условиях". Г-н Постовой пояснил, что "Рекольт" имеет альтернативный стратегический план развития, включающий модели "без кризиса" и "с кризисом", потому на протяжении всего существования компания действует в соответствии с этим планом.

Запуск нового предприятия запланирован на конец июля текущего года. Ассортимент продукции достаточно широк – это водки, настойки, бальзамы, ликеры, производство которых будет осуществляться на основе натуральных компонентов, что и является одним из основных преимуществ. "До конца 2009 года с производства выйдут такие водочные бренды, как "Синяя птица", "Вкус России", "Серебряный ручей", - рассказ г-н Постовой. - В начале следующего года, надеемся, сможем предложить потребителю и водку сегмента "супер премиум" - "Ледяной хрусталь".

Кроме того, в планах ГК "Рекольт" запуск нового бренда "Серебряный ручей": "Это новый бренд сегмента "медиум"". Как рассказал г-н Постовой, основная ставка сделана на "экологичность" данного продукта. "Наличие у комбината собственных водозаборных скважин на различных горизонтах, и уникальной системы водоподготовки, самый тщательный отбор и контроль сырья, технологические ноу-хау, используемые при приготовлении "Серебряного ручья" - все это дает нам уверенность, что на выходе мы получаем продукт самого высокого качества, который будет востребован на рынке", - отметил он. Кроме того, именно на этот бренд возлагают большие надежды. "Мы намерены активно продвигать "Серебряный ручей", - отметил г-н Постовой. - В программе продвижения запланирован ряд мероприятий, в том числе, как прямая реклама, так и BTL – акции".

В долгосрочной перспективе "Орловскую крепость планируют вывести в десятку лидеров отрасли. " У нас для этого есть все ресурсы, в том числе и управленческие, - отмечает топ-менеджер. - Осуществляет управление и руководство "Орловской крепостью" команда профессиональных менеджеров компании "Тренд" и "Рекольт".

Комбинат "Орловская Крепость" будет выпускать водочные бренды: "Синяя птица", "Вкус России", "Серебряный ручей", в форматах 1,0 л., 0,7 л., 0,5 л., а так же бальзамы, настойки и ликеры. Официальное открытие МСК "Орловская крепость" состоится в конце июля 2009 года.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |