AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2974 / 10 176 633
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


21.02.2011 11.13

Как будет развиваться винная индустрия


Однако отчет другой организации, GIA, противоречит отчету IWSR. Если IWSR говорит, что мировое винопотребления в ближайшие пять лет будет хоть медленно, но падать, то GIA утверждает, что спрос на вино будет постоянно расти. Вызвано это будет адаптацией развивающихся стран к западному образу жизни и сдвигу вкуса потребителей в сторону премиальных алкогольных напитков. Особенно эта тенденция проявится на новых развивающихся рынках, где пока есть неограниченный потенциал роста.

Еще один движущий фактор роста мирового винного рынка, по мнению GIA, - все большее число медицинских подтверждений благотворного влияния на здоровье человека умеренного потребления вина. Это касается предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний, рака, болезни Альцгеймера и ослабления мышечной активности. Публикация результатов этих исследований стимулирует рост потребления вина как дома, так и в сегменте HoReCa (Hotels, Restaurants, Cafes), в особенности в тех странах, где свое вино вообще не производится или производится в малых количествах.

Развивающиеся страны, такие как Россия, Китай, Индия, Бразилия (страны БРИК), окажут влияние на будущий рост мирового потребления вина. Изменение стиля жизни в этих странах в сторону западных стандартов жизни будет основным движущим моментом, определяющим рост интереса к вину.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |