AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5481 / 10 179 140
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


02.03.2011 12.12

Минимальная цена на боярышник


Как пишет "РБК daily", чтобы не допустить Росалкоголь на свой рынок, производители настоек решили своими силами следить за его прозрачностью, рассчитывая минимальные цены на спиртсодержащие лекарства на основе самой низкой отпускной цены на медицинский спирт, зарегистрированной в Минздраве. Как пояснил президент Союза производителей галеновых лекарственных препаратов Дмитрий Островский, если на рынке появятся препараты с ценой ниже минимальной, то их производители будут автоматически подозреваться в использовании серых схем или контрафактного спирта. Союз будет писать заявления в исполнительные органы власти с просьбой проследить препарат от конечной точки продажи до производителя, обещает г-н Островский.

До 90% настоек употребляются в виде суррогата алкоголя, по­скольку это очень дешевый заменитель водки, отмечает председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. "Введение минимальной цены является ширмой для продолжения выпуска суррогатов, — полагает он. — Производители выпускают, по сути, алкогольную продукцию, с которой не платят акциз".

Руководитель отдела аналитических проектов "Фармэксперта" Николай Беспалов напоминает, что минимальные цены уже дей­ствуют на рынке крепких спиртных напитков, но количество нелегальной продукции там остается довольно существенным. Для решения проблемы немедицинского применения спиртсодержащих настоек необходимо использовать комплекс мер, в частности ужесточать контроль за отпуском подобной продукции, уверен эксперт.

Настойка боярышника, которую россияне пили вместо водки, еще пять лет назад была одним из первых препаратов по объемам продаж, но сейчас находится за пределами первой сотни. В 2010 году среди спиртовых настоек по объемам продаж лидировала настойка пустырника, а боярышник занимал лишь третье место. От настоек любители выпить перешли к парфюмерно-косметической продукции и контрафактной водке, утверждает Дмитрий Островский, ссылаясь на данные мониторинга союза.

Минимальная цена выгодна для крупных производителей спиртсодержащих препаратов, а мелкие компании, лишившись возможности конкурировать с ними по цене, пострадают, уверен г-н Беспалов.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |