AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6996 / 10 180 655
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


08.07.2009 11.28

Nemiroff Lex ultra не имеет аналогов


В России начались широкомасштабные продажи новой водки Nemiroff Lex ultra.

После успешного тестового запуска продукта в мае этого года, с 1 июля водка Nemiroff Lex ultra поступила в широкую продажу. На сегодняшний день поставки суперпремиальной водки от Nemiroff осуществлены в шестьдесят два города России.

Основным каналом сбыта стала ключевая розница: Lex ultra можно приобрести в магазинах сетей входящих в X5 Retail group, в сети продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса", гипермаркетах "Ашан" и других, а также в сегменте HoReCa. Напиток также опробован ведущими ресторанами, среди которых "Большой" - первый "классический" ресторанный проект Аркадия Новикова, запущенный в мае этого года. Присутствует Lex ultra и в других элитных ресторанах и клубах, таких как GQ bar, Vogue cafe, Gaudi arena.

В общей сложности до конца года в продвижение Lex ultra компания намерена вложить не менее $5 млн. Часть этих средств будет направлена на формирование культуры потребления дорогих современных водок, которые по своим вкусовым и качественным характеристикам не уступают лучшим сортам элитного алкоголя.

Уникальная рецептура водки Lex ultra, крепостью 40 градусов, является авторской разработкой специалистов компании Nemiroff. Новый продукт не имеет аналогов в мире, так как является первой белой водкой с экстрактом граната. Качественные и вкусовые характеристики Lex ultra позволяют позиционировать ее как новое измерение роскоши в категории премиального алкоголя.

Дизайн бутылки разработан агентством Claessens Cartils специально для Lex ultra. Это же агентство в разное время разрабатывало упаковку для других лидеров мирового алкогольного рынка, таких как Bacardi, Bombay Sapphire, Chivas regal, JW Black label, Glenfiddich, Campari, Remy Cointreau, Hennessy.

popsop.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |