В конце 2010 года производитель качественных водок "народного" сегмента "Дистар" объявил о запуске программы обширной программы расширения ассортимента. Освоив за последние полтора года самый массовый ценовой сегмент качественной легальной водки, компания приняла решение о выпуске торговых марок с более высоким позиционированием.
На "Продэкспо-2011" партнерам был представлено серьезное портфолио новых продуктов в ценовых нишах 115-120, 130 и 150 рублей.
"Уверен, - комментирует запуск новинок генеральный директор ЕЦС ООО ЛВЗ "Дистар" Маслов Григорий Михайлович, - мы готовы к выводу на рынок нового ассортимента. Еще полтора года назад компания начала развивать оригинальные водочные бренды с достойным их качества ценовым позиционированием. За прошедшее время мы смогли доказать партнерам, что продавать водку из нашего региона по такой цене выгодно и интересно. На это ушло много труда, но сегодня уже никому не надо объяснять - что такое "Дистар". Сегодня мы делаем еще один шаг в развитии проекта - открывая более высокие ценовые ниши".
В "базовом" ценовом сегменте, установившемся после новогодней индексации акцизов на уровне 115 руб., к водке "Хрустальная" (запущена в ноябре 2009 года), добавилась Торговая марка "Русское добро". Чуть выше - 120 руб. на полке - позиционируется "40 на 60", "Мягкая" . В сегменте 130 рублей "Дистар" продолжит развивать уже набравшие популярности марки Nord Star и "Золотая серия". Наиболее серьезный прорыв компания совершила в ценовом сегменте 150 руб., запустив водку "Консул" - относительно демократичную, с учетом ее "премиального" внешнего исполнения.
Новый ассортимент будет поддержан "Дистаром" в дистрибьюции.
Архив новостей