Его ведомство, общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" подало иск в Измайловский районный суд города Москвы, потребовав от производителей водки убрать с этикетки информацию о том, что данный алкогольный напиток создан по классическому рецепту ученого-химика Дмитрия Менделеева.
Как говорится в официальном пресс-релизе ОЗПП, Ответчиками по делу выступают ООО "Русский Стандарт Водка" и ЗАО "Банк Русский Стандарт". По мнению правозащитников, они умышленно вводят потребителей в заблуждение, так как Менделеев никогда не разрабатывал рецептур для водки. Между тем, на бутылках водки "Русский Стандарт Gold" и "Русский стандарт Platinum"указывается, что они созданы по рецепту Менделеева, который "разработан на экстракте золотого корня – женьшеня", а также указан год создания рецепта - 1894-й.
Кроме того, в ОЗПП отметили, что производители водки нарушили и закон о государственном гербе России. Как говорится в пресс-релизе, на этикетке нанесен рисунок двуглавого орла, "который имеет удивительное сходство" с гербом РФ.
"Отличие заключается лишь в рисунке, размещенном на груди орла: вместо всадника в щите размещено другое, плохо различаемое изображение", - указали правозащитники.
"Маркетологи "Русского стандарта", на мой взгляд, перестарались, - говорит Аншаков, - они придумывали "легенду" для своего бренда. Как известно, все маркетологи этим только и занимаются – придумыванием "легенд". Но они перестарались, они легенду построили на 100-процентном обмане потребителя".
Как пишет Lenta.ru, в холдинге "Русский Стандарт", принадлежащем Рустаму Тарико, заявили, что пока не получали уведомлений об иске со стороны ОЗПП. В компании подчеркнули, что на нарушали никаких законов и ничьих прав.
Алкогольное направление "Русского стандарта" включает завод в Санкт-Петербурге и дистрибуторскую компанию ЗАО "Руст Инк", которая продает алкогольные бренды холдинга, в том числе водку "Русский стандарт" и "Империя".
Архив новостей