Команда Крепышей Evian обыграла соперников, Кабанов Jack Daniel’s, по результатам серии пенальти в дополнительное время, сообщает popsop.ru Проводить чемпионат брендов совместно друг с другом решили футбольный проект Teamfinder.ru и агентство интерактивных бренд-коммуникаций TheNimb. По задумке организаторов, в названном чемпионате принимают участие команды сотрудников и поклонников глобальных брендов. Как утверждают организаторы, это делается для того, чтобы выйти за рамки стандартных каналов общения с аудиторией, вынести идеи за пределы магазинных полок, TV-эфира и промо-сайтов.
"Битва брендов" происходит в реальных условиях, на глазах болельщиков и в прямо на футбольном поле! "Такого рода соревнования — это "слепок" с сознания современного человека, — говорит Владимир Гор, руководитель агентства TheNimb.
— Мы просто соединили идеи брендов со спортивным азартом. Полученная смесь оказалась взрывоопасной! VS Brands — это "проверка боем" жизненных принципов и идей, которые несут бренды. Развлечение или Обучение? Гармония с природой или Научный прогресс? Синтетические биодобавки или эко-продукты? За всем этим стоят глобальные бренды, которые стали "религией" современного общества".
В ходе матча были забиты 10 голов: алкогольные фанаты Jack Daniel’s лидировали с переменным успехом, пока ничью по пенальти не вырвали хранители идеи молодости Evian.
Архив новостей