AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 591 / 9 125 079
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


28.03.2011 11.43

Франциско Де Са Нето: "Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости"


"Для нас очевиден рост потребления пива меньшей крепости, - сказал президент в интервью "РБК daily". - Также мы видим изменение вкусовых пристрастий российских потребителей. Потребитель все чаще отказывается от традиционного горьковатого привкуса пива в пользу более сладких напитков — пива с различными вкусовыми добавками.

В целом же на рынке мы отмечаем тенденцию к стремлению компаний расширять количество категорий выпускаемой продукции, когда пивовары начинают выпускать безалкогольные напитки, а те, кто специализировался на безалкогольных напитках, расширяют свой портфель за счет солодовых напитков".

Президент Anheuser-Busch также отметил, что в компании отмечают наметившийся за последний год сдвиг в структуре потребления алкогольных напитков с пива на крепкий алкоголь.

"Не было особого смысла так сильно повышать пивной акциз, оставляя прежние темпы роста акцизов на прочие алкогольные напитки, - продолжил Де Са Нето. -  Если мы сравним структуру потребления алкогольных напитков в России и странах Европы в пересчете на чистый спирт, то увидим, что в Европе на вино и пиво приходится 60% потребляемых напитков и 40% на крепкие напитки. В России ситуация обратная: на пиво и вино приходится лишь 25—30% алкоголя. Такое положение вещей негативно сказывается на здоровье российских потребителей.

"Кроме того, существует общемировой опыт, когда акцизная ставка на крепкие алкогольные напитки выше акциза на пиво от трех до восьми раз, - продолжил президент. -  А в России после повышения пивных акцизов это соотношение стало один к одному. Мы хотим быть партнерами для правительства, чтобы вместе с ним решать проблему ответственного потребления спиртных напитков. Но для нормальной работы бизнеса нам как инвесторам необходимо чувство предсказуемости процессов на внутренних рынках".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |