AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 10732 / 10 184 391
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


29.03.2011 12.07

Реклама алкоголя убивает молодежь Европы


На данный момент существует законопроект, который продвигает партия консерваторов и который запрещает рекламу алкоголя на всех спортивных мероприятиях, телевидении и на любых музыкальных фестивалях. Потому что на всех на них могут присутствовать молодые люди.

"На каждый фунт стерлингов, потраченный на профилактику употребления алкоголя среди молодежи, тратится несколько сотен фунтов, потраченных на рекламу, заставляющую их пить больше, — рассказывает профессор Джерард Хастингс из Университета Стирлинга. — Мы должны найти баланс в текущей ситуации и решить, стоит ли смерть молодежи футбольного мачта премьер-лиги".

Сара Волластон, автор законопроекта, призывает правительство использовать адаптированный французский закон, позволяющий рекламировать алкоголь для взрослых, но не для детей, и гарантирующий возможность проверки рекламы.

Как пишет Newsland, этот закон стал одной из причин, по которой потребление алкоголя во Франции значительно сократилось, начиная с 1960 года. Тогда как в Великобритании только в 2008 году более 600 смертей среди людей от 15 до 24 лет были вызваны алкоголем. Их оказалось больше, чем количество смертей от онкологических, сердечных и респираторных заболеваний в этой возрастной группе.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |