AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8406 / 10 182 065
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


09.07.2009 12.32

Водка "Казёнка" ответила на вопросы читателей "Известий"


В медиа-центре газеты "Известия" состоялась онлайн-конференция на тему "Алкогольный рынок России: последствия экономического кризиса" с участием директора по маркетингу компании "Казенка" Максима Герасимова. Организаторами конференции выступил издательский дом "Известия" и компания "Казенка".

Экспертом конференции выступил Максим Герасимов, директор по маркетингу компании "Казенка", продвигающей одноименный федеральный водочный бренд.

По словам Герасимова, алкогольный рынок России переживает не самые простые времена - кризис коснулся всех алкогольных предприятий и способствовал оживлению теневого сектора. По данным специалистов доля нелегального рынка крепкого алкоголя с начала года приблизилась к 40%". Эксперт подчеркнул, что "госконтроль в алкогольной отрасли просто необходим. Госмонополия в области производства и оборота алкогольной продукции должна выражаться в госрегулировании и лицензировании этой деятельности. Необходимо увеличить размер сбора за выдачу лицензий, что приведет укрупнению рынка и повышению ответственности производителя, и как следствие, уменьшению нелегального оборота продукции. Также Максим Герасимов рассказал и об истории нового федерального бренда: "Название "Казенка" берет начало с конца 19 в., когда министром финансов Витте была введена госмонополия на производство водки. Государственная водка производилась на Московском казенном складе №1, впоследствии ставшим заводом "Кристалл". В народе эту водку называли "Казенка", для потребителя она стала настоящим символом качества. Каждая бутылка современной "Казенки" оснащена уникальным определителем подлинности, с помощью которого можно самостоятельно убедиться в подлинности продукта".

С полным текстом пресс-конференции можно ознакомится на сайте http://izvestia.ru/media-center/conference1173/index.html


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |