AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9901 / 10 183 560
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.03.2011 00.00

Marqués de Cáceres Reserva в стиле от Пако Рабана


Отголоски 40-летнего юбилея Marqués de Cáceres, одного из ведущих винных домов Испании, наконец-то дошли и до Москвы. В 2010 году в честь значимой для всей Риохи даты создания этого хозяйства, было выпущено вино Marqués de Cáceres Reserva 2005 - ассамбляж традиционных испанских сортов темпранильо и грасиано.

Почетная миссия по созданию формы (этикетки) для лимитированной серии выпала легендарному модельеру Пако Рабану (Paco Rabanne). А за содержание назначили ответственным урожай исключительного для Риохи 2005 года.

В честь такого события компания Eurowine, официальный партнер Marqués de Cáceres в России, организовала в ресторане Tapa De Comida гастрономический ужин, где глава дома Кристина Форнер представила юбилейный выпуск и основную линейку своих вин. Точнее, появление Marqués de Cáceres Reserva 2005 она пока только анонсировала, так как вино появится в России только осенью этого года.

О значении дизайнерской этикетки рассказала госпожа Форнер, дочь основателя хозяйства Энрике Форнера, - "Я попросила Пако Рабана сделать акцент на двух буквах: M и C. Они означают не только инициалы Marqués de Cáceres, но и "Máxima Calidad", то есть "высшее качество". Этикетка отражает прошлое и будущее Marqués de Cáceres. Модельер придумал отогнутый уголок, похожий на переворачивающуюся страницу. Через герб, часть которого видна под отворотом, он показал благородство рода де Касерес и испанские традиции. Мы хотели показать ценность марки, и, по-моему, получилось весьма креативно".

По словам главы дома, предположительная стоимость вина составит порядка 70 евро. Представители Eurowine уточняют, что ни в супермаркетах, ни на полках винных магазинов его отыскать не удастся, так как этот лимитированный выпуск будет распространяться только среди корпоративных клиентов компании Во время гастрономического ужина были представлены вина, доступные на российском рынке. Белые: молодое сортовое из виуры Marqués de Cáceres Bianco Joven 2010 и Antea Marqués de Cáceres 2008 - купаж виуры и мальвазии.

Линейка вин из красных сортов: Crianza (12 месяцев выдержки в бочке), Reserva (22 месяца французского дуба) и Gran Reserva (22-24 месяца выдержки).

Но все они предшествовали, пожалуй, лучшим винам хозяйства - это вино MC (выпущено всего 12 тысяч бутылок, создано при участии Мишеля Роллана) и Gaudium 2004 года из винограда с 70-ти и 100-летних лоз. Элегантное, хорошо структурированное, с ароматами шоколада и диких красных ягод, оно прекрасно сочеталось с испанскими сырами, и стало достойным завершением вечера.

По определению Кристина Форнер, эти вина принадлежат новому поколению риоханских вин, которые на сегодняшний день экспортируются в 120 стран мира.

По оматериалам WHYWHYWINE.RU


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |