AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8066 / 10 181 725
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


09.07.2009 13.16

Болеть за "Зенит"! С пивом!


В июне город подписал дополнительное соглашение к договору аренды с ОАО "Спортивный комплекс "Петровский", устанавливающее для части земельного участка, прилегающего к стадиону, коэффициент арендной ставки, предусмотренной для объектов торговли, рассказала пресс-секретарь КУГИ Елена Бодрова. Спортивный комплекс "Петровский" на 100% принадлежит городу и арендует у него одноименный стадион. С апреля им управляет ФК "Зенит", пишет газета Ведомости.

По ее словам, около стадиона будет размещено 19 торговых точек площадью от 17 кв. м до 27,7 кв. м и три павильона площадью от 8 кв. м до 300 кв. м.

В апреле коммерческий директор "Зенита" Сергей Белков рассказывал, что клуб хочет разместить рядом со стадионом места общепита, где можно было бы торговать пивом. "Зенит" мог бы заработать на этом до 5 млн руб. в год, подсчитывал он, называя "Балтику" и Heineken потенциальными претендентами на торговые места.

Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…" запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Город разграничил участок - теперь спортивным сооружением считается только сам стадион, а на прилегающей территории торговать можно, уверен источник в Смольном.

Пивоваренная компания "Балтика" уже начала пользоваться новой возможностью. В июне компания стала продавать пиво в VIP-шатре "Чемпион бар", расположенном около "Петровского", попасть туда могут владельцы годового абонемента на посещение стадиона, сообщил представитель пресс-службы пивовара. Чтобы не нарушать закон "О рекламе", запрещающий рекламировать пиво ближе чем в 100 м от спортивных сооружений, "Балтика" разместила в шатре пивные краны без символики компании, название пива есть только в меню, говорит он. "Это хороший прецедент, для “Балтики” присутствие в этих павильонах важно с имиджевой стороны", - подчеркивает представитель пивоваренной компании.

Опыт стадиона "Петровский" уникален и, возможно, будет прецедентом для других городов, считает Максим Клягин, аналитик "Финам менеджмента". По его словам, это уступка производителям, заинтересованным в торговле пивом во время соревнований, когда спрос огромный. Футбольные болельщики - целевая аудитория пивоваренных компаний, оборот павильонов в месяц может составить как минимум 2 млн руб. без учета наценки, считает Клягин.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |