AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4856 / 10 178 515
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


06.04.2011 08.41

Новый международный образ культового бренда Carlsberg


Новое позиционирование Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано на сегодняшнее поколение активных потребителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей "действовать решительно и поступать правильно", вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, слоган которого "That calls for a Carlsberg" —  "Это повод для Carlsberg!" (За це варто підняти Carlsberg!).

"Carlsberg — это потрясающий бренд, у него огромный потенциал. Мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый имиджевый уровень!", – говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group.  Инновации Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества пива. Одна из последних разработок компании —  выведение нового сорта ячменя Null-Lох.

"Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет напиток свежим. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми дрожжами Carlsberg (штамм 234). Поэтому теперь Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим", — добавляет Халил Йоунс. В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.

Новый модернизированный облик Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован.

Сейчас он поддерживает его новое позиционирование и воплощается в четырех качествах — смелость, аутентичность, современность и открытость.

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, который используется с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь включает три элемента, которые впервые используются вместе и способствуют усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись "Копенгаген, 1847", указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы логотипа были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

"Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип. Многим торговым маркам пива приходится прибегать к дизайнерским ухищрениям, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как-будто был разработан вчера.

Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбеллем (Thorvald Bindesbøll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным не меньше", — говорит Халил Йоунс.

Новое оформление упаковки и новая бутылка Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас запускается на 140 рынках. После успеха бутылки с эмбоссментом на различных рынках, включая украинский, Carlsberg запускает эту бутылку с новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск такой бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации Чтобы поддержать перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут запущены сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

"Все это происходит одновременно на многих рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, — завершает Халил Йоунс. — После того как процесс перезапуска завершится, упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечивать ему единый  характерный  и привлекательный стиль на всех наших рынках".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |