AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7541 / 10 181 200
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


08.04.2011 11.12

Carlsberg намерен удвоить прибыль вдвое


В рамках кампании Carlsberg решил модернизировать внешний вид продукции: немного изменились цвет и форма бутылки. Кроме того, компания решила увеличить число каналов дистрибуции.

Предполагается, что благодаря новому позиционированию бренда к 2015 году прибыль компании увеличится вдвое.

Представители Carlsberg отмечают, что причиной для "глобальных" изменений, в частности, стал тот факт, что до сих пор в процессе коммуникации бренда не использовались все имеющиеся возможности. Логотип Carlsberg хорошо известен во всем мире, однако объемы продаж Carlsberg отстают от показателей узнаваемости.

К тому же, на многих рынках доля Carlsberg все еще невелика, и лишь на некоторых рынках он является уверенным лидером.

"Пиво Carlsberg занимает пятое место по популярности в мире, но наши амбиции намного больше, в том числе и в Латвии. В коммуникацию нового бренда Carlsberg в Латвии мы уже инвестировали более 100 000 евро. Мы уверены, что это позволит нам достичь поставленных целей – увеличить почти в три раза нашу долю на рынке, а также стать одним из наиболее популярных пивных брендов в Латвии", – говорит исполнительный директор Aldaris Томас Пантели.

Работа над позиционированием нового бренда велась более двух лет, распространение нового имиджа, визуальной идентичности и рекламного девиза предусмотрено на всех мировых рынках.

Новая стратегия позиционирования направлена на гораздо более специфично определенную целевую аудиторию. До сих пор целевая аудитория Carlsberg была намного шире и сравнительно старше, но, как показывает ситуация на рынке, потребители пива в сегменте premium – моложе. Это мужчины в возрасте до 35 лет, поэтому Carlsberg планирует обратить на них больше внимания, чтобы привлечь молодых и платежеспособных потребителей.

"Мы хотим привлечь людей, которые еще только формируют свой вкус в выборе напитков. Мы считаем, что Carlsberg – подходящий выбор для современных потребителей, которые целеустремленны, уверены в себе и амбициозны. Однако типичный потребитель Carlsberg – это по-прежнему 30-летний мужчина, которому нравится футбол и отдых в кругу друзей", – подчеркивает Пантели.

Отметим, в феврале другой производитель пива, Heineken, провел в Голландии акцию, с помощью которой отблагодарил своих потребителей за достижение отметки в миллион лайков на странице в Facebook - группа девушек в брендированных футболках обнимала посетителей баров.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |