AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6950 / 10 180 609
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


19.04.2011 20.11

Пиво "Львовское" будет продаваться в новой ПЭТ-бутылке


Пиво "Львовское" приготовило приятный подарок для своих поклонников. Теперь любимый напиток доступен в новой удобной ПЭТ-бутылке объемом 1,5 л. Купив в течение акционного периода "Львовское 1715" и "Львовское Светлое" в новой упаковке, покупатели экономят 20% от стоимости. Согласно исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают ПЭТ-упаковку, ведь такие бутылки являются легкими, удобными в использовании и более дешевыми. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ, составляет 49,2% - почти половина от всего пивного рынка Украины. Именно поэтому, учитывая вкусы и предпочтения потребителей, ТМ "Львовское" решила сделать выгодное предложение для своих поклонников - любимое пиво в новом удобном формате бутылки. Более того, с марта по июнь пиво в новой 1,5 л ПЭТ можно приобрести по специальной акционной цене, экономя 20% от его стоимости. Сейчас "Львовское 1715" и "Львовское Светлое" в полуторалитровых бутылках будут продаваться только в центральных, западных и северо-западных областях Украины. Производители надеются, что новая выгодная тара приобретет популярность среди большого количества любителей пива "Львовское". Отметим, что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5 л - новинка для украинского рынка пива. До этого на постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра. По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ "Львовское" по итогам 2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. Ожидается, что запуск нового для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций "Львовского" на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ упаковки в частности. Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов "Славутич", Carlsberg Group: "Львовское" - один из самых любимых брендов пива украинцев. Самыми популярными его сортами являются "1715" и "Светлое". Мы всегда стараемся делать нашим потребителям интересные предложения. Надеемся, что новая оптимальная для пива бутылка понравится его поклонникам и они с удовольствием будут наслаждаться любимым пивом".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |