AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1474 / 10 175 133
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


13.07.2009 15.04

Второе дыхание "Веды"


В декабре 2008 года владелицей премиального водочного бренда "Веда" стала Анастасия Рагозина, супруга одного из основателей компании Кирилла Рагозина, трагически погибшего в 2005 году. На тот момент "Веда", некогда крупнейший производитель водки в России, уже находилась в состоянии банкротства. С целью управления брендом г-жа Рагозина учредила компанию "Веда-Групп", позже договорилась о розливе водки на мощностях калужской ТПГ "Кристалл", контролируемой Сергеем Зивенко. В начале июня на калужском "Кристалле" выпущена первая партия водки "Веда".

Дистрибуцией водки на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области занялась компания ООО "Бастион-Нева". В Москве эксклюзивным дистрибутором стала компания "Ротор-Хаус".

Кроме того, как заявила г-жа Рагозина в интервью РБК daily, сейчас рассматривается пул из 10—12 дистрибьюторов, каких именно она не уточнила, отметив лишь, что переговоры с ними пока не закончены, и что со всеми ними будут заключаться эксклюзивные контракты на три года.

Контроль за дистрибуцией г-жа Рагозина намерена осуществлять самостоятельно, по ее словам, предложения о продаже бренда поступали, но в настоящий момент она их отклонила.

"Сейчас у нас есть намерение добиться тех объемов продаж, которые мы для себя поставили. Дальше уже вопрос цены. Любой бизнес должен приносить максимальное количество денег, поэтому если нам будет сделано коммерчески выгодное предложение, то мы будем готовы рассматривать и варианты партнерства, и возможную продажу. На данный момент мы понимаем, как развивать бренд, нас все устраивает", - добавила она.

Национальная рекламная кампания "Веды" начнется с сентября—октября. "Она будет большой и яркой, - отметила г-жа Рагозина, - но о деталях я бы хотела пока умолчать".

Созданная в марте 2009 года компания ООО "Веда-Групп" планирует получить 15% рынка премиальных водок. Согласно плану развития компании, к концу 2011 года будет произведено около 400 тыс. дал водки. В ближайшие три года ООО "Веда-Групп" планирует вложить в продвижение марки более 10 млн долларов.

Впервые водка "Веда" появилась в 2004 году, за три года отвоевала 8 % премиального рынка водок. По данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам десяти месяцев 2008 года ТМ "Веда" занимала уже 9,9% российского рынка премиум-водок.

ООО "Веда-Групп" - предприятие, созданное в марте 2009 года Анастасией Рагозиной с целью управления водочным брендом "Веда".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |