AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1815 / 10 175 474
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


10.05.2011 10.02

В мире Twitter’а появился алкоголь


Интересно отметить, что закон об употреблении алкоголя лицами, которым больше 21 года, соблюдается и на страничке виски. Компании SixCubits создала софт, позволяющий отбирать фолловеров старше 21 года. Для этого каждому желающему читать твиты, к примеру, Jack Daniel’s нужно подтвердить свой возраст через DM-сообщение.

По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам.

Как ранее писал Sostav.ru, Jack Daniel’s Tennessee Honey считают одной из самых значительных инноваций с момента запуска продукта Maker’s 46. Это связано с медовым вкусом Jack Daniel’s, который достигается смесью традиционного Jack Daniel’s Old No. 7 и медового ликера. Новый бренд ориентирован на женскую аудиторию.

Отметим, что в настоящее время у аккаунта @JackHoney почти 1200 читателей.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |