ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
|
|
|
Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
|
|
|
|
|
|
Новости рынка
По словам бенефициара "Олимпа" Павла Климца, успехи его компании в России были очень вялыми. "Но с помощью "Винэксима" мы могли бы продавать 2-3 млн бутылок в месяц (100-150 тыс. дал)",– сказал он. В России сотрудничество с корпорацией "Олимп"поможет "Винэксиму" частично компенсировать потерю главной марки своего портфеля – водки "Путинки", продажи которой, по оценке директора российского исследовательского центра ЦИФРРА Вадима Дробиза, составляли 70-90% от всего оборота "Винэксима". Ранее собственник марки ООО "Продимпэкс" (на 30% принадлежит "Винэксиму", остальное, по данным участников рынка,– структурам бизнесмена Аркадия Ротенберга) передал права на дистрибуцию бренда "Восточно-Европейской дистрибуторской компании" Василия Анисимова. Архив новостей
|
|