AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2206 / 9 104 688
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


26.06.2011 00.00

Heineken провела в России мастер-классы The Art of Pouring


Лишний раз убедился, что в "Хайнекен" работают неглупые люди. Хотя бы потому, что они понимает: в продвижении продукции часто важнее не то, что делается, а то - как делается. В качестве примера можно привести мастер-класс по барному искусству, который компания "Хайнекен" организовала "в честь мирового запуска" нового сорта Amstel Premium Pilsener.

Сначала - официальный пресс-релиз. "В честь мирового запуска нового сорта пива Amstel Premium Pilsener компания Heineken организовала в Москве и Санкт-Петербурге мастер-классы по барному искусству. Тонкости сервировки пива москвичам и петербуржцам раскрыл ведущий тренер международной программы обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

Мастер-классы "The Art of Pouring" проводятся более чем в 20 странах мира, и в июне стартовали в России. Мероприятия приурочены к мировой премьере - запуску компанией Heineken нового Amstel Premium Pilsener, сваренного по классическому голландскому рецепту. Первая партия этого пива была сварена на пивоварне Heineken в Санкт-Петербурге в мае 2011 г. История бренда, которая насчитывает более 140 лет, неразделимо связана с европейской барной культурой.

С традициями европейской барной культуры и тонкостями барменского мастерства профессионалов барного дела и любителей пивных традиций познакомил Тео Альберс (Theo Albers), ведущий тренер международных программ обучения для барменов Goed Getapt (Нидерланды).

Мастер-классы призваны дать ценителям традиционного голландского пива знание тонкостей, без которых невозможно представить качественное, правильное употребление премиального пилснера. Это один из проектов, которые компания Heineken проводит с целью формирования культуры потребления пива. Сначала мастер-классы состоялись в Санкт-Петербурге, а потом прошли в Москве. За четыре дня обучение прошли более 250 человек: профессиональные бармены, а также партнеры компании Heineken и журналисты. Участники мастер-класса узнали профессиональные секреты правильной подачи пива от голландских и тут же смогли на практике применить новые знания, с удовольствием попробовав новый Amstel Premium Pilsner.

История Amstel началась в 1870 году, свое имя компания и бренд унаследовали от реки Amstel в Амстердаме. Сегодня Amstel занимает пятое место по объему продаж в мире и второе место - после Heineken в портфеле брендов компании. Amstel продается более чем в 75 странах мира, а суммарный объем производства достигает 10 миллионов гектолитров ежегодно".

А теперь - неофициальные впечатления. Прежде всего - что это было? Формально, в общем-то, ничего особенного: собрались бармены, представители дистрибуторских компаний, журналисты. И им в течение полутора часов молодой парень объяснял по-английски, как правильно наливать пиво.

А теперь - как это было? Был праздник.

Молодой голландский парень Тео Альберс устроил представление - в котором сам процесс налива пива был, в общем-то, вторичным. Он, прежде всего, создал то, что психологи называют "неформальной клубной обстановкой": когда куча разрозненного народа вдруг, незаметно для себя, стала образовывать коллектив.

Он шутил, прикалывался над собравшимися (необидно!), задавал вопросы, раздавал маленькие подарки, демонстрировал "хитрые" барменские приемы, рассказывал о физических процессах, происходящих в бокале в момент налива, приглашал народ "из зала", мгновенно конструируя репризы на манер Яна Арлазорова.

Кстати, на его предложение "потренироваться в наливе" было встречено "на ура" - особенно девушками.

У которых, в свою очередь (в процессе освоения налива пива под руководством Тео) наблюдалась общая томность души и некий романтический блеск в глазах...

В общем, сложилось впечатление, что говорил он не о пиве, а о психологии общения посетителя и бармена...

Но в то же время он успел донести до собравшихся много интересной (и нужной для "Хайнекен") информации. И самое главное: все собравшиеся запомнили, что Amstel Premium Pilsener - очень хорошее пиво. Что, собственно, организаторы и хотели… Кстати, об организаторах. Как-то неудобно хвалить конкурентов, но вынужден заявить - коммуникационное агентство iMARS организовало мероприятие интересно, креативно и со вкусом. Да - и огромный респект переводчику. Блестящая работа интеллигентного остроумного человека и крутого профи.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |