AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 539 / 10 199 790
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


14.07.2011 00.00

"Наркомовская норма" - теперь во фляжке


Компания "АлкоСтеклоГруп" выпустила на рынок новый продукт: водку "Наркомовская Норма" Люкс, разлитую во фляжку емкостью 0,25 л.

Казалось бы - чего тут необычного? Однако все не так просто. "АлкоСтеклоГрупп" всегда отличал эффективный подход к производству. В компании ничего не делается "просто так" - прежде чем начать выпуск продукции, здесь тщательно анализируют потребности рынка. И находят решения, которые выгодны всем: и оптовикам, и продавцам.

Иногда эти решения кажутся нестандартными и неожиданными: например, снабжение каждой поллитровой бутылки "Наркомовской Нормы" своеобразным гаджетом - граненым стаканом. Кто-то сначала смеялся над таким решением. Но после появления бренда на полках смеяться резко перестал: реализация стала буквально "зашкаливать" - производитель с большим трудом справлялся с заказами. Кстати, и сегодня объемы продаж постоянно растут.

Так же тщательно подошла компания и к созданию фляжки "Наркомовская Норма" Люкс. О соотношении "цена-качество" - оно является фирменной чертой бренда "Наркомовская Норма": высокое качество продукта в сочетании с разумной ценовой политикой делает товар прибыльным для всех участников торговой цепочки.

Но гораздо важнее, что создавая фляжку "Наркомовская Норма" Люкс, в компании четко знали - для кого этот продукт? Традиционно сложилось, что бутылки емкостью 0, 25 л считались товаром для малообеспеченной части населения. И люди со средним достатком их просто не покупали - это считалось "неприличным". Однако опыт показал, что фляжки емкостью 0,25 л. пользуются устойчивым спросом.

Так, выходит, вопрос в напитке, а не в емкости? Исследования и опросы показали парадоксальный факт - все как раз наоборот! Именно форма бутылки имеет важнейшее значение при выборе продукта: человек, скорее, приобретет "полноценную" фляжку водки емкостью 0,25 л., чем маленькую бутылочку той же емкости. Потому что в этом случае фляжка как бы символизирует окружающим - ее берет человек солидный, ответственный. Который приобретает ровно столько алкоголя, сколько ему нужно. А не потому, что у него не хватает денег на "целую" поллитровку.

Именно на основе этих исследований и опросов в "АлкоСтеклоГрупп" и разработали "богатую" и стильную форму фляжки, создав привлекательный продукт по разумной цене. А если учесть, что в ближайшие годы за счет роста акцизов цена на крепкие напитки будет только повышаться, фляжку "Наркомовская Норма" Люкс ожидает только активный рост спроса…


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |