AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3593 / 10 177 252
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


20.07.2011 00.00

Все, приехали - Медведев признал пиво алкоголем


Только что появилось сообщение, что президент наш, Дмитрий Анатольевич Медведев, все-таки подписал федеральный закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Напомним: согласно этому закону пиво и производимые на его основе напитки приравниваются к алкоголю. Все источники, как один, ссылаются на пресс-службу президента. Проверил - точно. Подписал… Итак, согласно документу, палаточники и ларечники должны начинать посыпать голову пеплом, надрывно кричать "Разоряют!", плакать навзрыд, а также тайно голосовать на следующих выборах против "Единой России". Теперь они не смогут торговать пивом - теперь розничную продажу этого напитка могут осуществлять только организации (владельцами палаток, как правило, являются индивидуальные предприниматели).

И тут я буду на стороне палаточников и ларечников. Правда, голосовать против "ЕР" не пойду - потому что вообще не хожу на выборы. Мне можно не ходить, профессия позволяет. Но это я так, отвлекся… Так почему это моя позиция - на стороне ларечников? Да потому, что она (позиция, то есть) насквозь практическая. Вот смотрите: до ближайшего магазина, чтобы купить хлеба, сахара, чая, сигарет, мне надо шлепать от дома больше полукилометра. Или 40 метров до ларька. Но владелец ларька в разговоре горько пожалился - для того, чтобы сводить концы с концами (аренда, электричество, налоги, "гости" в погонах и т.д.) ему надо торговать пивом. Потому как хлеб, сахар, чай и сигареты достаточной прибыли не дают. Он никогда не продавал детям пиво - свои "спиногрызы" перед глазами. Его знают и уважают все жители окружающих домов. Нормальный русский мужик, честным трудом зарабатывающий свою копейку. А еще у него в ларьке стоит аппарат, по которому можно заплатить за телефон… И вот он будет закрываться. Кому от этого будет плохо? Нам. А кому хорошо? Никому.

Вопрос - а нахрена все это надо? Ответ - именно что никому нахрена не надо. Кроме, пожалуй, мною глубоко уважаемого Виктора Фридриховича Звагельского. Да и ему, собственно, по барабану - есть ларек у меня под боком или его нет.

Далее, "В целях профилактики алкоголизма среди молодежи" с 1 января 2013 года вводится обязательная маркировка слабоалкогольной продукции с содержанием спирта менее 7%. При этом она будет запрещена к продаже в тарах более 330 мл.

Проще говоря, слабоалкогольные коктейли теперь будут снабжаться надписью, что алкоголь вреден. И исчезнут поллитровые банки.

Собственно, ничего не изменится - как брала молодежь мелкую расфасовку, так и брать будет. Вот только арифметика меня смущает: одна банка - 330 мл. А две - уже 660 мл. То есть поболе поллитра на 160 граммов… Также вводятся ограничения на торговлю пивом в период с 23.00 по 08.00. Ничего, таксисты для этого есть: кинут ящик пива в багажник - и все, копеечку дополнительную заработали. А то, что налоги с этого ящичка они платить не будут, так это ерунда - казна у нас пустая, зато мораль на высоте! Вводится новым законом и запрет на распитие пива в общественных местах, список которых расширен до неимоверности. То есть, стремимся мы к американскому маразму: пить нельзя, но если бутылка в пакете непрозрачном - то можно.

Вот я и представил себе картину: сидят у нас во дворе жители мужского пола, пьют напитки, завернутые в пакеты. Подходит к ним участковый или еще кто из доблестного отдела ППС (патрульно-постовой службы). И говорит строгим голосом: "Прекратите, дескать, пиво распивать! А то я вас сейчас же пресеку и оштрафую вдребезги пополам!". А ему в ответ: "А ты докажи, что мы пиво пьем, а не квас. Или вообще "Дюшес" распиваем по неторопливую беседу".

  • Так пиво же по запаху! - А у тебя, может, аллергия. Или ты бременный… Как думаете, будет участковый вызывать поддержку, при понятых забирать "вещдок", потом отправлять его на экспертизу на предмет выяснения - так пиво там или квас? А потом только выписывать рублевый штраф "за распитие"? А оно ему надо - участковому? Да и ППСнику тоже не надо. Он пьяного задержит, пожурит и отпустит за "вспомоществование на поддержку родной полиции". Кстати. группы алкашей, шумящих и буянящих, полиция и так гоняла, когда еще милицией была… И последнее. Закон предусматривает ограничение рекламы пива и пивосодержащих напитков, крепостью более 5%.

А вот это - хорошо! И даже радостно! Поскольку реклама теперь разрешается только в специализированных изданиях. Коим и является "Алкоголь.ру".

Бодрит, знаете ли. И даже туманные перспективы в розовый цвет окрашивает… Михаил Смирнов


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |