AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5882 / 10 179 541
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


02.08.2011 00.00

Kaltenberg вышел в новом дизайне


Пиво Kaltenberg выходит в обновленном дизайне, в котором преобладают черные и золотые цвета. Новое оформление должно подчеркнуть премиальность и высокое качество пива.

Владельцем марки Kaltenberg является Его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байерн. Он возглавил Королевскую пивоварню Kaltenberg в 1976 году, и, благодаря его участию, небольшое пивоваренное производство выросло в международный концерн. Производство пива в других странах по лицензии началось с 1979 года, и сегодня баварское Королевское пиво производится по лицензии в более чем 10 странах: Германии, Великобритании, Швеции, Хорватии и других. По франшизе создается сеть ресторанов “King Ludwig”- первые из них открылись в Мюнхене, в США и Евро-Диснейленде в Париже, Франция.

Помимо пива замок Кальтенберг является местом рождения других баварских королевских продуктов: сыров, оливкового масла, ржаного хлеба, горчицы, крепких спиртных напитков, приготовленных путем дистиляции королевского баварского темного пива "Kenig Ludwig Dunkel" и последующей выдержки в дубовых бочках в течение двух лет.

С 2008 года выпуск лицензионного Kaltenberg начался в России на мощностях МПБК "Очаково". Подходы "Очаково" к пивоварению совпали с высокими требованиями владельцев марки "Kaltenberg", основное из которых - соблюдение широко известного "Закона о чистоте пива", принятого в 1516. Немецкие пивовары тщательно контролируют выпуск лицензионного Kaltenberg не только на стадии запуска производства. В России раз в квартал розлив Kaltenberg происходит при участии главного Королевского пивовара Харольда Шумана.

Большое достижении очаковских пивоваров состоит в том, что Kaltenberg, произведенный в России, удостоился самой престижной европейской премии - золотой медали Международного конкурса пива немецкой ассоциации DLG. Конкурс самым главным тестом на качество пива в мире. Ежегодно в конкурсе участвует несколько сотен самых известных пивных марок, чтобы подтвердить свое качество, но только лучшие удостаиваются медали высшей пробы.

"Рынок России всегда интересовала нас, как рынок с большим потенциалом. После тщательно проведенного исследования в качестве партнера была выбрана компания "Очаково". Для принятия решения было важно, чтобы компания была со 100% российским капиталом. В портфеле марок компании "Очаково" Kaltenberg дополнил существующие качественные бренды - бренды среднего ценового сегмента - своей премиальностью. Марка демонстрирует стабильный рост 10-17% в год" - рассказывает Артем Виноградов, Global Sales Manager K?nig Ludwig International.

Мировой ребрендинг марки позволяет подчеркнуть премиальность и высокое качество Kaltenberg - например, цвет и этикетка стеклянной бутылки уникальна, она разработана специально для этой марки. Новый дизайн выполнило немецкое брендинговое агентство Das Furstentum.

"Основная цель ребрендинга заключается в том, чтобы показать оригинальность марки, показать что это - не серийное производство, а особенный премиальный бренд. Мы надеемся закрепить в сознании потребителей Kaltenberg, как одну из самых качественных марок в России, и значительно повысить продажи", - рассказывает директор по маркетингу МПБК "Очаково" Алексей Захарычев.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |