AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3583 / 10 177 242
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


09.08.2011 00.00

Реклама спиртных напитков "переедет" в Интернет


Новый закон, регламентирующий оборот, производство и правила рекламы алкогольсодержащей продукции, подписанный Президентом РФ Дмитрием Медведевым 20 июля 2011 года и вступающий в силу ровно через год, вносит значительные изменения в сложившиеся правила оборота спиртных напитков. Как эти изменения скажутся на рекламе спиртного, рассказала на пресс-конференции 2 августа руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова.

По ее словам, новый закон стал итогом многочисленных просьб и заявлений общественных организаций, объединений педагогов и психологов, которые утверждали, что население России, включая детей и подростков, употребляет большое количество алкоголя, попадая под влияние рекламы.

Новый закон существенно ограничивает, кроме прочего, возможности рекламирования алкогольсодержащих напитков. Если раньше пиво исключалось из общего перечня алкогольных напитков, то теперь все напитки, крепость которых превышает 0, 5 градуса, будут считаться алкогольными.

Новый закон запрещает использовать наружные рекламные конструкции, объекты транспортной инфраструктуры, телевидение (в том числе платные кабельные каналы) для рекламы спиртных напитков, включая пиво. Реклама алкогольных напитков крепостью более 5% будет разрешена в сети Интернет, в печатных изданиях (кроме первых и последних обложек), а также в местах непосредственной продажи этих напитков. Вопрос о том, где можно размещать рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5%, пока не решен.

Также новый закон дает большую, чем сейчас, свободу действий государственным органам -со следующего года они смогут вносить собственные дополнительные ограничения в правила рекламирования алкогольной продукции.

Кроме того, новый закон запрещает использовать для рекламы спиртных напитков образы людей, животных, а также мультипликацию. Предупреждение о вреде употребления этих напитков должно занимать не менее 10% площади рекламного макета.

По словам Татьяны Колотовой, треть всех рассмотренных в прошлом году Свердловским УФАС дел о нарушении закона "О рекламе" дел и половина таких дел в этом году связаны с рекламой пива. Минимальный штраф для организаций, нарушающих закон "О рекламе", - 100 000 рублей.

По материалам: Алкоэксперт


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |