AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 9480 / 10 183 139
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


17.07.2009 18.34

"Зеленая Марка" - не номер 1


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала ЗАО "Ликероводочный завод "Топаз" (входит в группу компаний "Русский Алкоголь"), одного из крупнейших производителей крепкого алкоголя в РФ, на 100 тысяч рублей за неустранение нарушения антимонопольного законодательства, говорится в сообщении ФАС.

ФАС в марте 2009 года признала незаконным размещении на бутылках водки "Зеленая марка традиционная рецептура", водки особой "Зеленая марка Ржаная" и "Зеленая марка Кедровая" выражения "Водка №1 в России", поскольку не были указаны критерии, по которым определяется предполагаемое первенство этой водки.

Антимонопольная служба предписала ликероводочному заводу устранить нарушение, однако "Топаз" в указанный срок этого не сделал. В связи с этим на компанию был наложен административный штраф.

В группе компаний "Русский Алкоголь" сообщили, что кампания по использованию на этикетках бутылок водки "Зеленая марка" и на рекламных конструкциях выражения "Водка №1 в России" закончилась в 2008 году. На сегодняшний день компания указывает на этикетках, что первенство водки определяется данными агентства "Бизнес Аналитика", устранив таким образом правонарушение, сказал PR-директор ГК "Русский Алкоголь" Александр Коровка. Претензии же ФАС, по его мнению, вызвали прошлогодние партии продукции, на этикетках которых до сих пор значится эта надпись и которые до сих пор не распроданы в некоторых местах.

Говоря о возможности оспорить решение ФАС Коровка сообщил, что об этом можно будет говорить после того, как юристы компании подробно изучат все обстоятельства дела.

В целом PR-директор ГК "Русский Алкоголь" выразил недоумение по поводу столь пристального внимания ФАС к "Зеленой марке", отметив, что понятие первенства существует во всех отраслях и многие компании используют подобные выражения для рекламы своей продукции, не только алкогольные. "Не понятно, почему "Русский Алкоголь" и бренд "Зеленая марка" стали камнем преткновения для ФАС", - говорит Коровка.

РИА Новости


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |