AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6050 / 10 179 709
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


21.07.2009 14.21

Carlsberg представляет историю рекламных плакатов


В рамках XI Большого Московского Международного фестиваля пива компания "Балтика" представила уникальную экспозицию исторических пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group.

В собрание вошли более 30 работ конца XIX - начала XX веков таких художников, как Карстен Равн, Поль Фишер, Расмус Кристенсен, Георг Тормер, Кьельд Нильсен, Михаель Анкер и Эрик Хеннингсен - автор известного Tuborgman (Туборгман).

Эти плакаты давно перестали быть чисто рекламными - войдя составной частью в мировое историческое и культурное наследие. По ним сегодня можно не только проследить историю пивоварения, но и эволюцию плаката, как вида искусства.

Кстати, на выставке в качестве экскурсовода работал ее хранитель Юрий Катунин - известный бирофил, почетный член российских и международных клубов собирателей пивной атрибутики.

Надо сказать, что экспозиция старинных плакатов пользовалась большой популярностью - в день открытия экспозиции выставку посетил каждый десятый гость фестиваля. Не меньшей популярностью пользовались плакаты и на Фестивале пива и кваса, прошедшем в Санкт-Петербурге 4 июля. До конца года экспозиция будет представлена и в других городах России.

1909 г. Расмус Кристенсен (Rasmus Christensen)

Плакат был сделан для выставки Аархусе (Ютландия). Люди, выходящие из ворот пивоварни Туборг, одеты в традиционные датские народные костюмы. Националистические мотивы были весьма популярны в качестве протеста против немецкой оккупации южной части Ютландии с 1864 г.

1950 г. Къельд Нилсен (Kjeld Nielsen)

Когда было выпущено пиво Carlsberg Elefant синий слон стал частью рекламной кампании и использовался до 60х годов.

Карлсберг выиграл Гран При на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Годом позже Карлсберг стал использовать эту награду в своих рекламных плакатах, в частности для поставок пива для больших круизных компаний из Великобритании.
1913 г.

В сюжете использована пивная башня Туборг в виде бутылки, которая была установлена на выставке 1888 года. Бóльшая бутылка олицетворяет рост производства за 25 лет. Пивная башня все еще существует, она расположена рядом с гаванью Туборга в районе Хеллерупа в Копенгагене

.

1897 г.

Один из старейших плакатов Старого Карлсберга. Первый плакат с сюжетом. До него были плакаты лишь текстом, либо с изображением пивоварни.

"Старый значит хороший, дающий мощь и силу".

1956 г.

Один их первых фото-плакатов, типичных для 50х годов. На плакате изображена фотомодель Кирстен Груннет (Kirsten Grunnet).

Да.. У пива НОФ чистый и свежий вкус лагера.

1900 г. Эрик Хеннингсен, "Tuborgman"

Туборг проводил конкурс на лучший пивной плакат, но это работа не вошла в число победителей. Однако, генеральный директор Туборга Бенни Дессау увидев картину тут же купил ее со словами "Это может продавать пиво" Картина была опубликована в виде постера в этом же году и используется в рекламе по сей день.

1920 г. Плакат для китайского рынка.

Верхняя строка: "На рынок вышло знаменитое пиво Германии" ("Пиво" отражено устаревшими иероглифами дословно, как "кожаное вино").

Нижняя строка - "Под управлением Тяньцзиньской компании Siemssen".

Правая колонка - "Почтенные люди всех стран пьют это пиво. Это пиво может укрепить здоровье и утолить жажду во время летнего отдыха".

Левая колонка (один иероглиф непонятен) - "В (?) год правления императора Гуансюя продано 3 млн. бутылок. В 13 год правления (того же императора) - 5 млн. бутылок. На 23 год правления императора 6 млн. бутылок".

Император Гуансюй правил 34 года с 1875 по 1909 год. Следовательно 5 млн. бытылок они продали в 1888 году, а 6 млн. - в 1898 году.

1915 г.

Зонтики с логотипами начали применять с 1880х для защиты пивных возниц от солнца и дождя. Сейчас они используются повсеместно.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |