AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1226 / 9 097 607
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


22.07.2009 15.46

"Регата" на Урале


В декабре прошлого года "Регата" приступила к выводу своего дистрибьюторского бизнеса в Уральский регион. 28 мая первая дочерняя компания холдинга "Регата-Екатеринбург" получила лицензию. Следом за ней 29 июня – "Регата-Челябинск". Екатеринбургская и челябинская компании являются шестым и седьмым филиалами. Ранее региональные компании были открыты в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове.

Компания "Регата-Екатеринбург" в данный момент осуществляет операционную деятельность, обслуживая 60% клиентской базы территории. Кроме того, компания заключила договоры со всеми ключевыми клиентами, часть из них – на регулярной основе. В настоящее время на предприятии "Регата-Челябинск" проходит период настройки системы, по завершении которого можно будет принимать первую продукцию и начать отгрузки. Параллельно с этим активными темпами идет договорная кампания на территории Челябинска и Магнитогорска, прорабатываются все каналы сбыта, сообщает информационный портал 161.ru.

Ассортиментный портфель компании "Регата-Екатеринбург" и "Регата-Челябинск" составляет алкогольная продукция собственного производства и ассортимент продукции основного партнера, компании "Бакарди Рус". В планах компании расширить ассортимент недорогими позициями в винной и коньячной группе, что позволит формировать конкурентное предложение магазинам категории B, С, D, кроме того, запланировано формирование "элитного портфеля", который дополнит ассортимент "Бакарди Рус" и сделает возможным работу с сегментом HoReCa и специализированной алкогольной розницей.

В прайс-листы компаний на разных территориях Урала будут включены и сугубо региональные и востребованные на местах позиции, в общем объеме ассортимента они будут составлять не более 10-15%.

"Инвестиции в проект создания двух дочерних компаний составили около 30 млн рублей, - сообщил генеральный директор ГК "Регата" Владимир Ковалев на встрече с журналистами. – Кроме того, в августе мы открываем дочерние компании в других ключевых городах УрФО – Сургуте и Тюмени".

По словам директора Департамента регионального развития ГК "Регата" в Уральском Федеральном Округе Антона Овсянникова, новые подразделения компании будут обладать полноценной собственной структурой: бухгалтерия, отделы транспортной и складской логистики, торговый отдел. "На предприятия "Регаты" возлагается задача дистрибуции основных контрактов и собственной продукции ГК "Регата" на территории УрФО. Основные водочные бренды собственного производства компании: "Белая березка", "Полярка", "Южная столица", Red Army; коньячная артель "Донские винокурни": коньяки "Южный" и "Старое поместье"", - рассказал он.

Собственный импорт представлен торговыми марками федеральной корзины: игристое вино "Крим", французский коньяк "Кельт", болгарское вино "Стомна", французское вино "Дартаньян".

Г-н Овсянников также подчеркнул, что подписание контракта с "Бакарди Рус" стало одним из основных факторов развития дистрибьюторского бизнеса ГК "Регата" на территории УрФО. По мнению руководства компании, этот факт является серьезным преимуществом при налаживании отношений с местными ритейлерами. Все партнерские отношения с местными операторами алкогольного рынка, которые ГК "Регата" выстраивала до открытия собственных филиалов, в компании предпочли сохранить с незначительным изменением формата. Что касается продвижения брендов ГК "Регата", в этом отношении "Регата" будет действовать совместно с компанией "Бакарди Рус".

На данный момент доля бренда "Белая Березка", главного продукта ГК "Регата", в премиальном рынке водки УрФО (от 200 рублей за бутылку 0,5л на полке) в натуральном выражении составляет не менее 20%. К концу года компания намерена достичь результата в 30% в автономном округе.

Группа компаний "Регата" (Ростов-на-Дону) основана в 1985 году. В состав группы входят водочный завод "Южная столица", дистрибуторские компании ЗАО "Регата" и ТК "Южная столица", пять региональных дочерних филиалов в Москве, Ставрополе, Самаре, Волгограде и Саратове, розничная сеть из пяти алкомаркетов "1000 и 1 бутылка" в Ростове. Основные водочные бренды собственного производства компании — "Белая березка", "Южная столица", Red Army, "Полярка". По эксклюзивным договорам компания распространяет торговые марки "Крим", "Кельт", "Стомна". Собственную продукцию ГК "Регата" поставляет в 55 субъектов РФ. Водочный завод "Регаты" в 2008 году произвел 671 тыс. дал алкогольной продукции.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |