AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3419 / 10 177 078
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


05.12.2011 00.00

Россиян оставили без шампанского Crystal


Любимый напиток русского императора - шампанское Crystal - больше не будет поставляться в Россию. Такое решение принял французский дом Louis Roederer и эксклюзивный поставщик его продукции - компания Simple. Уйти со стратегического рынка французов вынудили российские водочники.

Французский дом Louis Roederer не поделил российский прилавок с "Союзплодоимпорт". У обеих компаний есть в продуктовой линейке алкогольный напиток с одинаковым названием: только у французов через "c", а у россиян - через букву "k". Корреспондент газеты "Коммерсантъ" Олег Трутнев пояснил, почему "Союзплодоимпорт" решил выдавить Louis Roederer с рынка.

"У них есть марка Krystal. Под ней "Союзплодимпорт" выпускает водку, - говорит Трутнев. - Они считают, что вот эти два продукта - водка и шампанское, которое стоит от 20 тысяч рублей, - они схожи до степени смешения".

Для французов Россия - площадка стратегически важная. Само шампанское Crystal появилось по заказу российского императора Александра II еще 130 лет назад. И сейчас россияне "голубых кровей" не жалеют тысячи евро за бутылку. Теперь настоящий Crystal стал дефицитным товаром, говорит шеф-сомелье ресторана "Мечта" Грант Марусян.

"У меня, честно говоря, осталось бутылки три белого и столько же розового, - говорит он. - Пьют Crystal бутылки две-три в месяц".

Чтобы не испортить ценителям утонченного напитка новогодний праздник, российским сомелье предстоит за месяц познакомить клиентов с шампанским от других производителей, говорит Грант Марусян.

"Кроме Crystal есть очень много домов шампанских, - напоминает шеф-сомелье. - Я всегда стараюсь, чтобы люди познакомились с шампанскими, которые, по крайней мере не хуже, причем стоят гораздо дешевле, чем Crystal, тысяч на пять дешевле".

По оценке экспертов, поставщики Crystal потеряют около полумиллиона евро прибыли. Зато партнеры других домов шампанского могут значительно повысить оборот. В пиковый сезон новогодних праздников продается до 70% всего годового объема шампанских вин.

Российскими поклонникам шампанского Crystal от Louis Roederer остается только одна возможность купить элитный напиток - отправиться за ним за границу.

По материалам Коммерсант


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |