AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8521 / 10 182 180
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


07.12.2011 00.00

В России установлен рекорд производства виноградного вина - 54,1 млн дал.


На протяжении последних нескольких лет в винодельческой отрасли наблюдается весьма стабильный рост, тем не менее, структура потребления алкоголя в нашей стране до сих пор не слишком благоприятна для вина. Потребление крепких алкогольных напитков гражданами России во много раз превосходит потребление вина. Одной из главных причин незначительного изменения структуры потребления в РФ в пользу виноградного вина, по мнению аналитиков, является его высокая цена. Вино в России по сравнению с минимальными и средними зарплатами стоит в пять раз дороже, чем в Европе и во многих других странах.
Большую долю рынка занимают тихие вина, но игристые и шампанские также показывают положительную динамику продаж.

По данным исследования компании "Маркет Аналитика", В 2010 году в России установлен рекорд по производству вина виноградного - 541 млн литров, и игристого - 223,5 млн литров за последние 20 лет.

На российском рынке вина можно выделить два критерия конкурентоспособности: качество продукции, а также потребительская цена. Эти показатели имеют прямую зависимость от технологий производства винограда, поскольку в структуре совокупных издержек на производство и реализацию винной продукции издержки на сырье составляют более 50%, а управление продуктивностью насаждений является основой производства высококачественных вин.

На сегодняшний день уровень конкурентоспособности отечественного виноделия остается достаточно низким, а большая часть потребляемых в стране вин импортируется.

Ситуация в российском виноделии можно охарактеризовать также отсутствием эффективных стратегий производства и реализации виноградных вин, которые вполне способны обеспечить национальным виноделам хорошие позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, и диверсифицировать российский экспорт в целом. По материалам портала "Акциз"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |