AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1324 / 9 097 705
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


23.07.2009 15.32

Инновации стимулируют пивной рынок


По данным исследования, еще в ноябре 2008 года пиво попало в список продуктов, на которых потребители планируют экономить в кризисные времена. Этот тенденция подтвердилась в 2009 году. Потребительские предпочтения сместились в сторону более экономичных продуктов, а общие объемы розничных продаж в категории снизились. Так, в российских городах с населением свыше 10 тыс. человек за первое полугодие 2009 года розничные продажи тарированного пива сократились в объемном выражении на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост в стоимостном выражении сохранился, составив за указанный период 11,2%.

По оценкам экспертов Nielsen, с начала 2009 года на падающем пивном рынке рост розничных продаж наблюдался только в двух сегментах – темного и ароматизированного пива. Доля темного пива в натуральном выражении выросла с 0,75% до 1,26%. Доля ароматизированного пива выросла с 2,51% до 3,39%, сообщает ИА "Росбалт".

Положительную динамику данных категорий пива в Nielsen объясняют прежде всего тем, что именно в этих сегментах запуски прошли наиболее активно. По словам представителя подразделения аудита розничных продаж компании "Nielsen Россия" Илоны Лепп, сегодня, когда потребительские предпочтения устремились в сторону более дешевого сегмента, такой подход может показаться странным. Однако в долгосрочной перспективе он поможет не допустить неконтролируемой поляризации рынка, что могло бы "убить" категорию, обесценив продукт.

"Кроме этого, летом традиционно наблюдается рост продаж более дорогого пива, в частности, упакованного в стеклянную тару, - отметила г-жа Лепп. - Так что новые запуски в "премиуме", выпущенные в преддверии сезона-2009, могут вполне себя оправдать".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |