AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5625 / 9 123 994
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


31.01.2012 00.00

"КиН" продает больше


По итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод "КиН" отгрузил больше коньяков, чем любой другой российский производитель, сохранив за собой лидерство по продажам коньяка в России.

По данным РОССТАТа МВКЗ "КиН" отгрузил 876 тыс. дал коньяка, опередив других участников рынка. Судить о расстановке сил на российском рынке коньяка по показателям 2011 года сложно в силу объективных причин. Но сохранение лидерства "КиНа" по отгрузкам коньяка говорит о необходимости присутствия его ассортимента на полках магазинов.

"Возвращение "КиНа" на рынок после простоя прошло почти триумфально, - говорит Александр Чиркунов, Коммерческий директор Alliance Vintegra (эксклюзивный дистрибьютор ГК "КиН" в столичном регионе). - Динамика продаж по нашей компании сейчас такова, что объемы отгрузок существенно превышают те же показатели аналогичного периода прошлого года. Можно сказать, что розница ждала этот продукт, так и не найдя ему адекватной замены, и сегодня во многих розничных точках московского региона КиНовская продукция занимает практически половину полки".

По показателям производства еще в августе МВКЗ "КиН" вышел на объемы аналогичного периода 2010 года, и уже в декабре рост производства компании составил 209 %. С объемом производства 152 тыс. дал МВКЗ "КиН" обошел всех производителей коньяка в России по показателям за декабрь 2011.

"На мой взгляд, "КиН" остается идеологическим лидером направления развития коньячного рынка России - производство коньяка из импортного сырья, - говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, - уникальной компанией, которая смогла за год создать из торговой марки "Киновский" нового лидера рынка коньяка в России. Компанией, которая максимально способствовала развитию потребления коньяка в постсоветской России".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |